С таким раскладом надо не хорошую липучку, а хорошую липучку европейского типа. она лучше на асфальте, хуже на нсегу, на льду - так вообще ерунда. почти как летняя. Или - ШИПОВКУ. Шиповка на асфальте, в отличии от широко распространенного стереотипа, ведет себя лучше ЛИПУЧКИ скандинавского типа. У липучки одно единственное преимущество - она тише. Во всем остальном полный слив шиповкам. И в то же время - глобальной разницы, такой как кажется по описаниям -нет. Все примерно одинаково. Плюс минус. Ососбенно если дружить с головой. А - на шиповках, Но мне приходится по спускам-подьемам зимой ездить. Снег у нас есть. А сильных морозов - мало. Все большев городе слякоть, переходящая утром в гололедицу. И если заехать в горку на 4х4 не проблема, то вот придержаться на спуске..... отсюда - шипы. В свое время стекал вниз, тормозил об забор.....
Я отъездил на Мишлен X-ICE XI3 (липучки) 5-7 зим (радиус 14-15 эксплуатировал). Покрышки нравятся, опыт пользования показал, что сцепление хорошее - разок "стекал" на переднем приводе по чистому льду под горочку градусов 30, абс тарахтит, машина ползет, скорость километров 5, еду вниз и думаю "а не идиот ли я и зачем сюда поперся, впереди маячит перекресток - хана мне", но нет, чуть где снежка под колеса попадет и машинка тормозит, а в конце спуск стал более пологий - градусов 5-10 и остановился на отлично. Плюс по трассе перелетал через горочку мокрого снега между полосами при перестроении - даже не дернуло никуда машину. Не шумные, из снега выезжают на раз (насколько на переднем приводе это возможно конечно). Вобщем хорошие шины, но посмотрел сейчас ценник на эти липучки 17 радиуса (215/60) и малость поплохело - порядка 9-10 тысяч на тех же колеса-даром . Вот думаю прикупить их же, но 16 радиуса (215/65) + штампованный черный диск, получится 7 тыщ (5,6+1,5), плюс можно будет самому потом колеса перекидывать. Подскажите по клиренсу же не должно быть снижения (радиус диска скомпенсируется высотой покрышки)?
ну вот у меня друг тоже долго ездил на xin2, все нравилось, а потом на повороте поехал не в поворот, а на встречку... маленький ледок, и усе, никакие dsc и т.п. не помогли.
Про диаметр согласен, просто все привыкли говорить не диаметр диска, а радиус, но почему на 2 мм? По онлайн калькулятору 4 мм.