1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Зимняя резина

Discussion in 'Резина. Колёса. Диски' started by Ruslan, Sep 21, 2016.

  1. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 17, 2017
    Messages:
    65
    Likes Received:
    147
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    С таким раскладом надо не хорошую липучку, а хорошую липучку европейского типа. она лучше на асфальте, хуже на нсегу, на льду - так вообще ерунда. почти как летняя.

    Или - ШИПОВКУ. Шиповка на асфальте, в отличии от широко распространенного стереотипа, ведет себя лучше ЛИПУЧКИ скандинавского типа.
    У липучки одно единственное преимущество - она тише. Во всем остальном полный слив шиповкам.

    И в то же время - глобальной разницы, такой как кажется по описаниям -нет. Все примерно одинаково. Плюс минус. Ососбенно если дружить с головой.

    А - на шиповках, Но мне приходится по спускам-подьемам зимой ездить. Снег у нас есть. А сильных морозов - мало. Все большев городе слякоть, переходящая утром в гололедицу. И если заехать в горку на 4х4 не проблема, то вот придержаться на спуске..... отсюда - шипы.
    В свое время стекал вниз, тормозил об забор.....
     
  2.  
  3. Evgremlin

    Evgremlin Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 14, 2017
    Messages:
    61
    Likes Received:
    159
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 2.0 AT Style White&Black
    Я отъездил на Мишлен X-ICE XI3 (липучки) 5-7 зим (радиус 14-15 эксплуатировал). Покрышки нравятся, опыт пользования показал, что сцепление хорошее - разок "стекал" на переднем приводе по чистому льду под горочку градусов 30, абс тарахтит, машина ползет, скорость километров 5, еду вниз и думаю "а не идиот ли я и зачем сюда поперся, впереди маячит перекресток - хана мне", но нет, чуть где снежка под колеса попадет и машинка тормозит, а в конце спуск стал более пологий - градусов 5-10 и остановился на отлично. Плюс по трассе перелетал через горочку мокрого снега между полосами при перестроении - даже не дернуло никуда машину. Не шумные, из снега выезжают на раз (насколько на переднем приводе это возможно конечно). Вобщем хорошие шины, но посмотрел сейчас ценник на эти липучки 17 радиуса (215/60) и малость поплохело - порядка 9-10 тысяч на тех же колеса-даром :sad:. Вот думаю прикупить их же, но 16 радиуса (215/65) + штампованный черный диск, получится 7 тыщ (5,6+1,5), плюс можно будет самому потом колеса перекидывать. Подскажите по клиренсу же не должно быть снижения (радиус диска скомпенсируется высотой покрышки)?
     
    Алимик, yum and Наум like this.
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    16"-ые незначительно меньше в диаметре.
    Можете сами посчитать.
     
  5. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 29, 2017
    Messages:
    430
    Likes Received:
    857
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    калькулятор говорит 17 радиус на 4 мм выше 16-го если считать резину 215/60 и 215/65 соответственно
     
    Campan and Evgremlin like this.
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
  7. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    191
    Likes Received:
    485
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    Поправлю немного, не радиус а диаметр, а клиренс изменится при такой замене на незначительные 2 мм. :drinks:
     
    yum and Campan like this.
  8. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ну вот у меня друг тоже долго ездил на xin2, все нравилось, а потом на повороте поехал не в поворот, а на встречку... маленький ледок, и усе, никакие dsc и т.п. не помогли.
     
  9. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 29, 2017
    Messages:
    430
    Likes Received:
    857
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    Про диаметр согласен, просто все привыкли говорить не диаметр диска, а радиус, но почему на 2 мм? По онлайн калькулятору 4 мм.
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Потому что радиус изменился на 2.
     
  11. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 29, 2017
    Messages:
    430
    Likes Received:
    857
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    Так радиус это половина диаметра, значит клиренс увеличивается на 4. Чет я вас обоих не пойму.