1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ошибка двигателя «Check-Engine»

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Ky6uk, 18 мар 2017.

  1. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    593
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    :dash2:o_O:bye:

    На этом я из этой темы удаляюсь . Всем успехов и удачи!!!
     
    SeoJiHun, KOT_Baguk, Ky6uk и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Пока пока ))):bye:
     
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Неисправности, которые приводящие к неверным показаниям датчика кислорода при диагностике датчиков управления двигателем автомобиля.



    Стоит напомнить, что датчик кислорода реагирует на давление кислорода в отработанном газе, а не на наличие горючего, поэтому в ряде случаях датчик кислорода может ложно индицировать либо богатую, либо бедную смесь.



    При пропуске зажигания (к примеру, закокосована или неисправна свеча) кислород не вступивший в реакцию горения поступит в выпускной коллектор, в нем датчик кислорода может ложно зарегистрировать обеднение воздушно-топливной смеси.



    Если выпускной коллектор будет не герметичный, то датчик кислорода будет снимать показатели с кислород воздуха, который поступил извне.



    В любом случае ЭБУ мотора реагирует на ложное обеднение воздушно-топливной смеси как на правдивое и автоматически повышает в цилиндры подачу топлива. Это может привести к забрызгиванию свечей, к значительному перерасходу топлива и к пропускам воспламенения.


    Датчик кислорода может выдать не правдивый сигнал об обогащении топливной смеси, если датчик «отравлен». Отравление может наступить при появлении вредных веществ в коллекторе, что вызовет постепенный выход его из строя прибора или изменение его статических характеристик. Чаще всего отравляют датчика свинец (РЬ) или кремний (Si). Ложное обогащение может быть и при поломанном перепускном клапане в системе рециркуляции отработанных газов, со стороны высоковольтного близкорасположенного провода системы зажигания от электрических наводок, а также, если датчика кислорода плохо заземлен.
     
  5. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    а у меня на 11-ой, дв 1,6 16 кл, когда ошибся и на 1 зуб сдвинул ремень грм, сразу чек закорелся
     
    пёс и Diskriper нравится это.
  6. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Хорошо хоть сразу)) а то могло быть с последствиями
     
    пёс нравится это.
  7. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    там клапана не гнёт
     
    Diskriper нравится это.
  8. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    это всё красиво написано, но
    далеко не каждая ошибка, зафиксированная мозгами, будет отражаться на приборке. ошибки будут видны при подключении компа.
     
    пёс нравится это.
  9. Igorsh32

    Igorsh32 Новичок

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Марьино
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Life, белый лед, 2017
    Сездил к дилеру, подключили к компу. Пропуск зажигания в 4 цилиндре. Вероятная причина - плохое топливо. Скорей всего так оно и есть. Лукойл на трассе в Рязанской области)) Франшизный или нет уже не посмотрю, чек выбросил.
     

    Вложения:

    Diskriper, Serdjo79 и Подольск нравится это.
  10. matrosmariman

    matrosmariman Новичок

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Ниссан Примера 1,8 АТ, Каптюр 2,0 АТ
    Приветствую ! Такая же ошибка, ездил в Пензенскую обл. из Москвы, средняя скорость более 100 км/ч в период 7-8 часов без остановки, вылезла иконка двигателя при включении зажигании, после пуска авто пропадает, если заглушить и включить зажигание, все иконки гаснут, иконка двигателя горит, после ночной остановки все ок, что за глюк. Пробег 1750 км., авто май 2017 г. 2 л. АТ
     
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Если при работающем ДВС чек не горит то и проблем нет . При включении зажигания идет тест системы , чек должен погаснуть после запуска ДВС.