1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Согласен, или МСК или зазор в направляющих. На фото четко видно подгоревшее от температуры масло но нижней части юбки свечи (именно от нагрева, а не от вспышки в цилиндре) и свежее масло, которое еще не успело подгореть. Просто интересно, во всех цилиндрах может быть такая хрень, или выборочно. Физика процесса такова. При впуске масло между направляющей и клапаном засасывается в цилиндр. Дальше при сжатии часть масла продавливается в резьбу свечи, а часть сгорает в цилиндре и не полностью сгорев вылетает в трубу. Добавим, что клапана 2 на каждый цилиндр, итого 8 клапанов. При всех очень хреновых колпачках расход будет значительным. Точно так же будет происходить если увеличен зазор клапан-втулка но только при условии все тех же некачественных колпачков. Ведь последний барьер попадания масла в цилиндр - МСК.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну не совсем так. Прокладки все же дубеют и теряют эластичность. Конечно на пробеге в 10тыс. с ними ничего не случиться, но за 2 года вполне могут уже чуть под задубеть и не давать микро подсос если затянуть болты как сказано, а не сильнее. Плюс сам пластик коллектора может чуть гулять по форме особенно при перепадах температуры. По-этому их и рекомендуют менять. А вообще дожили, чтобы на ряднике свечи поменять нужно коллектор снимать - инженеры блин:smile:
     
  4. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    согласен, теряют, но не за два года, а лет за 10, если их не тревожить регулярным отрыванием коллектора. система здесь идиотская, конечно. особенно принимая во внимание, что автомобиль из дешевых и должен быть дешев и прост в обслуживании.
     
  5. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    В Автодоке скорее всего опечатка. Для уверенности можете проверить номера на других сайтах по запчастям.
     
  6. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Сейчас читал, что нормой расхода масла считается от 0,1 до 0,3% от расхода топлива. Т.о. мой расход масла составляет 200 грамм на 1000 км, а бензина уходит от 70 до 90 литров. Получается, что я в рамках? Или это самоуспокоение?
     
  7. Вася

    Вася Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 вариатор
    А просто по человечески помочь - нет?
    И не только мне. Другие, я думаю, вам тоже спасибо скажут
     
  8. Вася

    Вася Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 вариатор
    Чушь! Это пишут автопроизводители, чтобы избежать претензий!
    Это самоуспокоение
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Вот у меня на Орландо расход 200 г за межсервисный интервал, т.е. 12-13 ткм. При этом двигатель перефорсированный и перегретый, там стоят масляные форсунки для охлаждения поршней и теплообменник для дополнительного охлаждения масла. Термостат на 105 градусов. И при все при этом масло, считай, не ест.
    Почему н4м позволяет себе употреблять в таких количествах - непонятно.
     
    Стасон и Вася нравится это.
  10. Вася

    Вася Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 вариатор
    Я думаю, заводской брак, который Рено никогда не признает, иначе большую отзывную кампанию делать надо
     
  11. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Скажите,чем и как я должен вам помочь?