на коричневом вроде как совсем, ДХО скорее всего либо начинает получать по синему проводу либо еще как, но клемма разъем под локером еще имеет связь с ЭБУ. В общем есть 2 "путя" легких и без заморочек для подключения лампочек- это синий и коричневый провод. Еще путь это как у Гарди проводком от заднего габарита по салону. Я уже не смогу проверить напряжение на коричневом, но будите подключать уточните для интересующихся в дальнейшем
А если скотчлоком врубиться в провод, идущий к ДХО? Ток там вроде небольшой будет (10Вт/13В=0,8А примерно). Давно хочу сделать, вот к зиме (ночи дли-и-инные) как раз собрался наконец.
Делать нужно и варианты работающие уже описаны. Попробуйте сделать как предлагаете, главное не прорезать сам провод сильно. Лично я не доверяю вампирчикам. По старинке люблю пайку.
Очень не хотелось лезть в бампер. Достал фонарь, включил мозг, и нашёл в моторном отсеке провод, который идёт на включение габаритов! На фото видно примерное расположение нужной косы. В ней два коричневых провода. С помощью иголки и пробника (тестера) находим, на котором появляется напряжение при включении габаритов. Вампирим на этот провод скотчлок. Осталось добыть клемму для фарного разъёма. Сергей (Campan), может у тебя завалялась пара?
Есть пара статей !! а на самом деле и больше )) https://www.drive2.ru/l/4618228 https://www.drive2.ru/c/2700765/
Если смотреть с морды лица, то в правом ближнем углу, между аккумом и блоком предохранителей. Коса уходит почти вертикально в бампер, где стоит светодиодный габарит-противотуманка. Можно отследить косу от противотуманки, уходит вверх. Фонарь нужен хороший.