1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → IchibanZ. Конь железный. Драйв 2,0 4Х4, АКПП

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by IchibanZ, Aug 21, 2017.

  1. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Не стал рисковать, поскольку действительно зараза дорогая. К тому же обводы капота очень сложные, даже мастер ковырялся долго, но поставил даже не пользуясь феном (только по закраинам грел перед загибом), чем подтвердил свой класс.:russian ru:
     
    Наум and гарди like this.
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Да это верно , на Дастере клеил на капот все ровно , а вот на Каптуре ребра есть и мне это решил проблема будет.
     
  4. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Никогда такого не было, и вот опять! Третий день идёт дождь, а по дому-хозяйству все работы остались на улице. Поэтому решил поставить защиты АЛФЕКО, благо яма есть. Поставил... как в "лучшее совковое" время. Защита редуктора встала как и должна. Веселуха началась с защиты бака: там недогиб, здесь перегиб, болты короткие. Такое соединение двух защит (редуктора и бака) требует болта милиметров на 10 длиннее. 2017-09-06 21.41.02.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU На этой же картинке видна одна из самых вероятных причин запаха палёной резины -- напыл антикора на глушителе в нескольких местах. Едем дальше... кронштейн ставится либо слишком близко к кардану (ок. 5 мм), либо при его развороте надо подрезать тепловой экран глушителя. Выбрал второе. 2017-09-06 21.40.31.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Для того, чтобы более-менее удобно поставить эту защиту, надо ВСЁ только наживить (все болты-гайки), а потом уже всё затягивать. Здесь без карданчика на головку 13 никак не обойтись.
    Следующим номером нашей программы защита датчика кислорода. Здесь две засады: недогиб правой подштамповки (невозможно наживить короткие болты крепежа к защите трубок). Пришлось вылезать из ямы и подгибать. 2017-09-06 21.41.32.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU и короткие болты под закладные в поперечину 2017-09-06 21.42.31.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    В общем, если уж будете ставить эти защиты, то запасайтесь:
    - ещё одной парой рук (можно в комплекте со второй головой и ногами)
    - головками на 13 и 17 с карданчиком и ключом на 13
    - болтами подлиннее (+ 10-15 мм)
    - бородком для центровки отверстий
    - хорошими винтовыми клещами для прижима и гибки
    - ну и матюгов немеряно.
    Господам из АЛФЕКО -- твёрдая тройка с минусом. От двойки их спасла хорошая конструкция (не исполнение) защиты зонда.
    Из приятного: очень порадовало, что снизу ну всё-всё промазано мастиками двух видов (белой и чёрной) и пролито жидкими антикорами. Провода лямбда-зонда теперь убраны в зелёный защитный рукав.
    1900 км пробега. Полёт нормальный.:russian ru:
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,351
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А у меня к защите бензобака шли длинные болты !!!
    А к защите муфты - короткие .
    Всё по фэншую . Как говорится если ставишь только защиту муфты , используешь короткие , а если обе - то болты берёшь из комплекта бензобака !!
     
    Наум likes this.
  6. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Прям передо мной рулон "фэншуя" кончился, наверно.:search:Ну да ладно, поставил и забыл. Едем дальше.:russian ru:
     
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Едем дальше... Вчера и сегодня посвятил прокладке всех проводов от встроенного в зеркало регика A-Mirror. Всё прячется легко, обшивка потолка мягкая, места под ней полно, пластмассовые накладки стоек легко отщёлкиваются с одного края (а больше и не нужно). К пятой двери прекрасно подводится всё под резиновой прокладкой дверного проёма. Заднюю камеру приклеил на самый верх двери и отрегулировал, чтобы было видно от самого дворника. Реальный обзор вниз и назад где-то сантиметров 70 из-за очень покатого стекла, но для моих потребностей хватает (с учётом парктроника). Сегодня разобрался, какие провода у регика что запитывают и подпаялся по проверенной клубнями схеме в передний плафон. Теперь ничего в салоне не болтается, а электричество идёт туда, куда мне надо.
    Утром забрал в Автодоке новлайновские передние подкрылки с шумкой. Они в одном варианте подходят и для МКП, и для АКПП, поскольку до места где есть/нет жабры, они не доходят. Та же история, что и с АЛФЕКО: левый подкрылок встал на раз-два, а в правом совпало 4 отверстия из 11. Пришлось где-то поднятянуть, а в паре мест (где не надо сверлить железо) вогнал саморезы там, где получалось. Теперь в нишах колёс и в салоне обустроено. На очереди пара розеток под USB и прикуриватель в багажник. Как поставлю -- отпишусь.
    Пробег 2100 км. Полёт нормальный.:russian ru:
     
    Алимик, yum, Andrey and 5 others like this.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,351
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну что сказать ?? Молодец !!
    Ну и конечно - НАЛИВАЙ !!))
     
    IchibanZ and Наум like this.
  9. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    В аккурат в это самое время и налил, и закусил.:russian ru:
     
    Наум and Campan like this.
  10. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 8, 2016
    Messages:
    2,075
    Likes Received:
    3,322
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Сегодня полдня прошло под знаком стриптиза. Поехал к электрику поставить волговские сигналы и запитать от ДХО подфарники. Мастер лихо заявил, что снимать ничего не надо, он и так всё изловчится сделать через верх (между фарами и аккумом) и через низ (отогнув подкрылок). Предложил ему снять бампер (по известной клубням схеме), чтобы работать удобно и спокойно. Потом он спасибо за это сказал и вдобавок даже левую фару снимал -- так удобней подпаиваться, делать разводку и подвешивать силовое реле (стандартное на 30 ампер) для дудок. Собственно по электрике пришлось определяться по местности, поскольку знаменитого коричневого провода на горизонте не оказалось. Золотая жила нашлась быстро -- она оказалась серого цвета. Остальное дело техники.
    Поскольку фару сняли, стало видно очень удобное место для установки левой дудки: DSC_0333.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    За фарой на болт крепления стойки передка. Снизу положил кусочек двустороннего скотча 3М, чтобы не тёрло усилитель. Симметрично поставили вторую улитку. Правда её раструб пришлось маленько порезать, поскольку стойка эта чуть ближе к фаре и не умещалась. Обе дудки дуют в аккурат из-под внутреннего нижнего угла фары. Самое оно. Проводку на левый (пардон, ПРАВЫЙ) борт и на дудку и на подфарник пустили в одной оплётке с внутренней стороны верхней поперечины передка.
    Теперь свет есть и труба трубит не противно, но громко. Спасибо толковому электрику (между прочим -- радиоинженер)!
    На этом этап базового оснащения (программа-минимум) можно считать законченным. Остальные розеточки-лампочки в багажнике и салоне по мере сил и времени поставятся.
    Пробег 2700. Полёт нормальный.:russian ru:
     
    Last edited: Sep 17, 2017
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    А я все время говорю что расцветке провода нельзя верить и всегда надо мультиком проверять , а если он еще и радиоинженер так он вообще закрытыми глазами с проводами !!! :smile:
     
    LoneWolf_SPb likes this.