1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отпотевание на стыке двигателя и вариатора

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем dimas81, 19 сен 2017.

  1. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    9700
    Так щуп на варике есть.

    Я уже давно не помню таких машин у себя, где периодически нужно капот открывать и контролировать уровни жидкостей. Зато теперь в совершенстве знаю анатомию вариаторного Каптюра.
     
    Александр Сургут, dimas81 и Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    только на вариаторе нужно замудренно уровень проверять, когда жидкость определенной температуры.
     
    Александр Сургут нравится это.
  4. saniokdn

    saniokdn Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    847
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюрчик CVT Style
    С такими движениями, хоть проверить, есть ли масло вообще)
     
    Александр Сургут нравится это.
  5. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Я проверял, поездил минут 15, потом остановка и переключение селектора на каждый режим с задержкой 3-5 сек. на каждом, потом при работающем моторое смотрел уровень.
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Тоже Jatco вариатор стоит на аутлендере, пробег уже к 150000, ничего нигде не потеет до сих пор! Не там экономят однако, сальники копейки стоят! Ну и на движке таже хрень и передние и задние пропускают, обидно однако, вроде иномарку покупаешь, а в итоге, все как в нашепроме получается!
     
  7. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Вот видос
     
    Александр Сургут и dimas81 нравится это.
  8. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Честно не понимаю, зачем менять через 3 тысячи, масло как слеза младенца, 2 фильтра стоит, у себя глянул 16500 пробег, масло на щупе не видно, чистейшее! Это канеш мое субьективное мнение, на истину не претендую.
     
    Наум, Александр Сургут и Ky6uk нравится это.
  9. Aleksey1975

    Aleksey1975 Активист

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    25
    Адрес:
    МО Жуковский
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Style 1.6 CVT
    Если не насилуеш, то до 40000 -60000 нехер лезть. А то захочется как получше, а получится "как всегда" (по своему опыту).
     
    Наум и Александр Сургут нравится это.
  10. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Я об этом и говорю, а то снятие поддона и тд на новой машине, попахивает параноей!
     
    Александр Сургут и Aleksey1975 нравится это.
  11. dimtur

    dimtur Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6, CVT, Style
    Месяц назад менял масло в двигателе и увидел два не приятных момента- масляный налёт на стыке двигателя и коробки(вариатор) и налёт масла на большой гайки рулевой рейки. Обидно. Очень расстроился. Пробег всего 8200км.