Очень нравится голосовалка вверху! Было бы прикольно если бы на форуме каптура проголосовали за Крету.
Давайте не будем равнять подвеску Дастера и Каптюра. Каптюр на 180 идёт как по рельсам. Ни чего у него не бьёт, тем более больно. Есть отдача на руль на очень маленькой скорости и на минимальных оборотах двигателя на ушатаной в хлам дороге, что практически невозможно повторить в реальной эксплуатации.
Объективным владелец по определению быть не может. Даже спорит, что на руль сильные неровности приходят)) Ребята, несерьезно это. Я владел 2 года ТерраноДастером и даже на идеальных (по тюменским меркам) белорусских дорогах мне иногда на крупных стыках бил по рукам руль. А ходовка в Каптуре на 95% такая же. Ну и про 180 как по рельсам это все же про спорткары с дорожным просветом менее 10 см) На французском Ниссане комфортные ощущения заканчивались на 130 км/ч. Каптур если и лучше за счет аэродинамики, то совсем на чуть-чуть. Давайте без фантазий, пожалуйста. Хотя может я ошибаюсь и вы занизили Каптур и впихнули туда другие амортизаторы и пружины?
180 не знаю, а 150-160 летит как влитой и на неровности не реагирует, подвеска все съедает. За почти год владения, поездки в Крым и обратно ни разу не ощутил пробой руля...
Раньше варик губила долгая езда на одной скорости: ремень начинал на шкивах канавку пробивать. Поэтому варик был не для трасс. Не знаю как сейчас. Возможно, решили, например сменой количества оборотов через определенное время. Ведь есть же у них виртуальные передачи.
Чтобы обороты были постоянные, нужно ехать по идеально горизонтальной дороге Таких нет Даже на круизе когда едешь обороты плавают и 8 фиксированных передач видно как варик перебирает Давайте не будем про вариатор, особенно если им не пользовались, наш X-tronic гибридный с 8ю фиксированными передачами очень надежен и ничего не боится Кстати ЛАДА объявила что со следующего года наш варик заменит AMT. Большинство "историй" про вариатор родом из 90х или от людей которые загубили варик сами, не меня в нем масло, таская прицеп или буксируя другие автомобили...
На ниссан мурано варик убивают перегревом. В сверхтяжелый по температуре режим он уходит при высоких скоростях на трассе - от 160 км/ч. Ну... или если поменьше, но с багажником на крыше или прицепом. Перегрев - задиры - ремонт варика)