1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Тоже , категорически - НЕ НРАВИТСЯ !!((
     
    m.susl и Наум нравится это.
  2.  
  3. Человек с монтировкой

    Человек с монтировкой Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Беларусь , Минск
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Climate.
    Очень нравится голосовалка вверху! Было бы прикольно если бы на форуме каптура проголосовали за Крету. :good2:
     
  4. Человек с монтировкой

    Человек с монтировкой Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Беларусь , Минск
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Climate.
    Крета это Солярис одетый на платформу чуть выше! Хорошо что не купил они ещё и гниют !:dance2::ok::yahoo:
     
    пёс, m.susl, Наум и 4 другим нравится это.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Давайте не будем равнять подвеску Дастера и Каптюра. Каптюр на 180 идёт как по рельсам. Ни чего у него не бьёт, тем более больно. Есть отдача на руль на очень маленькой скорости и на минимальных оборотах двигателя на ушатаной в хлам дороге, что практически невозможно повторить в реальной эксплуатации.
     
    Campan, mmisher, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  6. Senok

    Senok Активист

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ниссан Террано3
    Объективным владелец по определению быть не может. Даже спорит, что на руль сильные неровности приходят)) Ребята, несерьезно это. Я владел 2 года ТерраноДастером и даже на идеальных (по тюменским меркам) белорусских дорогах мне иногда на крупных стыках бил по рукам руль. А ходовка в Каптуре на 95% такая же. Ну и про 180 как по рельсам это все же про спорткары с дорожным просветом менее 10 см) На французском Ниссане комфортные ощущения заканчивались на 130 км/ч. Каптур если и лучше за счет аэродинамики, то совсем на чуть-чуть. Давайте без фантазий, пожалуйста. Хотя может я ошибаюсь и вы занизили Каптур и впихнули туда другие амортизаторы и пружины?
     
  7. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    180 не знаю, а 150-160 летит как влитой и на неровности не реагирует, подвеска все съедает. За почти год владения, поездки в Крым и обратно ни разу не ощутил пробой руля...
     
    Campan, пёс, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  8. Senok

    Senok Активист

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ниссан Террано3
    Поберегите варик. Высокая скорость его погубит)
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Раньше варик губила долгая езда на одной скорости: ремень начинал на шкивах канавку пробивать. Поэтому варик был не для трасс. Не знаю как сейчас. Возможно, решили, например сменой количества оборотов через определенное время. Ведь есть же у них виртуальные передачи.
     
  10. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Чтобы обороты были постоянные, нужно ехать по идеально горизонтальной дороге :smile: Таких нет :smile: Даже на круизе когда едешь обороты плавают и 8 фиксированных передач видно как варик перебирает :smile: Давайте не будем про вариатор, особенно если им не пользовались, наш X-tronic гибридный с 8ю фиксированными передачами очень надежен и ничего не боится :smile: Кстати ЛАДА объявила что со следующего года наш варик заменит AMT.

    Большинство "историй" про вариатор родом из 90х или от людей которые загубили варик сами, не меня в нем масло, таская прицеп или буксируя другие автомобили...
     
    Наум нравится это.
  11. Senok

    Senok Активист

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ниссан Террано3
    На ниссан мурано варик убивают перегревом. В сверхтяжелый по температуре режим он уходит при высоких скоростях на трассе - от 160 км/ч. Ну... или если поменьше, но с багажником на крыше или прицепом. Перегрев - задиры - ремонт варика)