Я просто не стал уточнять, что человек работает мастером в СЦ у ОД и занимается ремонтом Рено "по-гарантии" и мне четко дали понять, что технических нареканий к АКПП меньше на порядок, в отличие от CVT.
Для этого я сюда и зашел, товарищ, я искренне надеюсь что довольные владельцы своих Каптюров на CVT ответят, что "проездили уже 40-50-60-70 т.км без нареканий, все работает супер, знай себе вовремя масло с фильтрами в коробке меняй"
Каптуров - вряд ли, недавно вышли только такие. А вот на Ниссанах - знаю, у кого-то больше 70 тыс. прошел вариатор (потом продали машину), у кого-то - за 100 тыс. пробега без претензий к вариатору (это конкретные машины знакомых).
Да, с АКПП проблем меньше по сравнению с вариатором ... это если рассматривать конкретного индивида катающегося сразу на двух авто по переменке, с АКПП и вариатором.... учитывая стиль вождения и условия эксплуатации, АКПП у него окажется надёжней. У меня масса примеров друзей, знакомых... которые и АКПП убьют за пару десятков тыс. км. а у других варик живёт и здравствует. Как пример одноклассник, катает народ в аэропорта на трансферах... кашкай 4 года пробег 240 тыс. варик живее всех живых (но очень аккуратный товарищ), и ещё пример сосед на камри в новом кузове ... 6АКПП .. 21 тыс. перебирает коробку... укокошил насмерть, рвал на всех перекрёстках в городских условиях... тапок в пол, резко тормоз и опять тапок в пол, на дачу к себе ездил в дождь.. сел в грязевой колее на брюхо.. нет бы помощь попросил вытолкать, зачем? тапок в пол... и это был не единичный случай, до шлифовался, перегрев и кряк, каробас стал переключатся с ударами.
В топку вашего знакомого. Берите Каптюр с вариатором, раз нравится. Я вообще сомневаюсь, что к нему Каптюры едут чиниться неважно с чем один за другим, там ломаться-то нечему.