1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → 1.6 CVT или 2.0 АТ?

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Runes, 6 июл 2016.

?

1.6 CVT или 2.0 АТ?

  1. 1.6 CVT

    68 голосов
    46,9%
  2. 2.0 АТ

    77 голосов
    53,1%
  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Я тоже его буду брать!) Страшилок не боюсь) Хороший вариатор-то!)
     
    MotoOleg, KOT_Baguk, Campan и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Surfin_Bird

    Surfin_Bird Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Кирилл
    Я просто не стал уточнять, что человек работает мастером в СЦ у ОД и занимается ремонтом Рено "по-гарантии" и мне четко дали понять, что технических нареканий к АКПП меньше на порядок, в отличие от CVT.
     
  4. Surfin_Bird

    Surfin_Bird Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Имя:
    Кирилл
    Для этого я сюда и зашел, товарищ, я искренне надеюсь что довольные владельцы своих Каптюров на CVT ответят, что "проездили уже 40-50-60-70 т.км без нареканий, все работает супер, знай себе вовремя масло с фильтрами в коробке меняй"
     
    MotoOleg и Campan нравится это.
  5. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Ну молодая машинка-то) Вряд ли кто-то столько накатал уже)
     
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.350
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Правильный подход !!
     
    MotoOleg нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Каптуров - вряд ли, недавно вышли только такие.
    А вот на Ниссанах - знаю, у кого-то больше 70 тыс. прошел вариатор (потом продали машину), у кого-то - за 100 тыс. пробега без претензий к вариатору (это конкретные машины знакомых).
     
    Михаил нравится это.
  8. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Берите АКПП у меня,с обкаткой уже:biggrin:
     
    Михаил, Стасон, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  9. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Да, с АКПП проблем меньше по сравнению с вариатором ... это если рассматривать конкретного индивида катающегося сразу на двух авто по переменке, с АКПП и вариатором.... учитывая стиль вождения и условия эксплуатации, АКПП у него окажется надёжней. У меня масса примеров друзей, знакомых... которые и АКПП убьют за пару десятков тыс. км. а у других варик живёт и здравствует. Как пример одноклассник, катает народ в аэропорта на трансферах... кашкай 4 года пробег 240 тыс. варик живее всех живых (но очень аккуратный товарищ), и ещё пример сосед на камри в новом кузове ... 6АКПП .. 21 тыс. перебирает коробку... укокошил насмерть, рвал на всех перекрёстках в городских условиях... тапок в пол, резко тормоз и опять тапок в пол, на дачу к себе ездил в дождь.. сел в грязевой колее на брюхо.. нет бы помощь попросил вытолкать, зачем? тапок в пол... и это был не единичный случай, до шлифовался, перегрев и кряк, каробас стал переключатся с ударами.
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    В топку вашего знакомого. Берите Каптюр с вариатором, раз нравится. Я вообще сомневаюсь, что к нему Каптюры едут чиниться неважно с чем один за другим, там ломаться-то нечему.
     
  11. Set

    Set Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    295
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Ant96 и MotoOleg нравится это.