1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Утепление подкапотного пространства (автоодеяла, "намордники" и пр.)

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Roman, Aug 27, 2017.

  1. Set

    Set Наш человек

    Joined:
    Jul 15, 2017
    Messages:
    307
    Likes Received:
    295
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Написал письмо в рено по поводу выпуска оригинальных заглушек.... Ответ как всегда идиотский, обратитесь к дилеру и бла бла бла... Разговор гулухого с немым. Зачем они там вообще сидят?? Теперь по поводу утепления. У нас пришли морозы, вчера вечером -21°С. Холодный запуск и прогрев до 50 достаточно быстрый. К 60 подбирается уже медленнее. Дальше не охотно идёт. Катался в течении минут 20 по городу. Но в целом в салоне тепло. В общем утепляться надо однозначно, закрывать дыры в радиаторной решетке. При возможности сделаю замеры по трассе.
     
  2.  
  3. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Joined:
    Nov 23, 2017
    Messages:
    471
    Likes Received:
    354
    Trophy Points:
    70
    Ни одну машину не утеплял.
     
  4. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 3, 2017
    Messages:
    3,755
    Likes Received:
    7,827
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Аналогично.
    Но как раз по этому не могу судить об эффекте :smile:
     
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,838
    Likes Received:
    2,008
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    И я не утеплял, намордник в нижней части бампера в большей мере предназначен для продления жизни конденсора, для защиты от агрессивных реагентов. Утепление - побочный эффект, возможно, тоже нужный. Это надо с показометром температуры заезды делать.
     
  6. Set

    Set Наш человек

    Joined:
    Jul 15, 2017
    Messages:
    307
    Likes Received:
    295
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Магнитогорск-Москва
    Имя:
    Егор
    Авто:
    Kaptur 1.6 Style вариатор
    Вчера накинул автоодеяло, заткнул морду трубками-утеплителем от кондиционеров. Доехал до дома, вышел через 2,5 часа. С одеялом двигатель остыл до 25°С. На улице -20°С. У кого есть показометр температуры, можете отписаться до скольки у вас двигатель 1.6 остывает за примерно такое же время. Далее решил сделать лог прогрева в движении, запуск (Тож была 25°С) и практически сразу поехал. Итог, двигатель прогрелся до рабочей температуры (я увидел 86°С) за 15 минут, и это в движении! да ещё и при утеплении. Думаю что "голый" движок будет греться дольше. А если учитывать полностью холодный пуск, особенно после ночи, то греться будет минут 30 точно. Но отмечу, что в салоне было комфортно. Если брать обычную печку, включенную как правило на максимальное положение, она у двигателя будет отбирать ещё тепло. Мой вывод, что утеплять надо. Такой долгий прогрев возможно связан с низкими оборотами, которые держит вариатор при езде.
     

    Attached Files:

  7. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Joined:
    May 21, 2017
    Messages:
    339
    Likes Received:
    280
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Кмк невысокие обороты должны быстрее движок нагревать, так как крутящий максимальный на высоких оборотах, поэтому на малых он должен быстрее греться, так как нагрузка больше
     
  8. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Двигатель греется от сгорающего топлива. Чем выше обороты, тем быстрее нагревается.
     
  9. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Joined:
    May 21, 2017
    Messages:
    339
    Likes Received:
    280
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Я не наставиваю, опять же на малом газу при движении, машина греется быстрее, чем на хх на высоких оборотах когда стоит.
     
  10. spirtuoso

    spirtuoso Наш человек

    Joined:
    Feb 24, 2017
    Messages:
    387
    Likes Received:
    409
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Череповетс
    Авто:
    2.0 4x4 Drive
    Щито? Какие ещё высокие обороты на месте?
    В том то и дело, когда едешь, управляешь газом, добавляешь его. А на месте вроде никто в здравом уме на педаль не жмет.
    Соответственно и получается, что в движении быстрее
     
  11. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Joined:
    May 21, 2017
    Messages:
    339
    Likes Received:
    280
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Я имел ввиду выше что при езде на немаксимальном крутящем моменте, тепловой режим может быть выше, чем когда авто едет на максимальном моменте и высоких оборотах, так как обдув выше плюс циркуляция охлаждайки и тд, ну и проще движку машину катить.