А чем напрягает подлокотник? Как опора для логтя, вполне удобна, для меня во всяком случае, и откидывается, и двигается вместе с сиденьем... А вот то, что это не является еще и боксом для мелочевки, тут согласен, не хватает по привычке "бардачка под рукой". В предыдущих авто бывало наоборот, бокс есть, а как подлокотник - то низковато, то далековато... Хочу вот оставить штатный подлокотник, а под ним какой-нибудь бардачек поставить, ниже... ну, да, маловато все-таки карманов тут, есть с чем сравнивать...
Напрягает его отсутствие, для меня лично, я до него не достаю локтем , для пассажира, его просто нет. Нет регулировки, нет бокса, как вы заметили. Есть же стандартное решение - подлокотник единое целое с тоннелем, решаются все выше указанные проблемы, но рено идёт своим путем. И даже полу убогий дилерский подлокотник идёт как опция, за невменяемые деньги. Почему его не ставить в старшие комплектации? Жадность?
Спору нет, мнения о их жадности справедливы. И даже слышал, что с завода машины идут более укомплектованы, чем их представляет ОД. И кто знает, может и правда нам неправомочно отдельно продают и ковры салона и всевозможные защиты картеров, редукторов и т.д.
А почему именно универсалы берутся для сравнения? Та же Крета по размерам багажника - типичный хэтчбек, не универсал ни разу.
у меня на старом авто подлокотник вместе с боксом - она гораздо менее удобный, чем в каптюре по высоте и вылету. бокс в каптюре есть на магнитолой, обхем думаю примерно одинаковый, доступность одинаковая. да даже в каптюре лучше, особо от дороги не надо отвлекаться, чтобы что-то достать. приборка ничем принципиально не хуже. в маленьком жк бортовике там ничего особо нету все равно. выигрывает только обогревами руля и заднего дивана, а также поддержки передачи на гу (но это гу стоит отдельных денег в максималке, насколько я помню, и появилось недавно - это к вопросу о том, что о боже, на каптюре раньше было только 4 динамика). не заметил диодной оптики в крете. короче, по комплектациям примерно паритет, а с учетом разницы в цене, нищенская комплектация как раз у креты.
Меня поражал дилер пежо, когда покупал в 2011 г. 308-го, ковры были бесплатно, защита двигателя с завода штатная, набор автомобилиста бесплатно, сигналку сказали самому поставить, у них не надо, из ТО обязательно только замена масла.
Ну, просто по тому, что я о своём выборе А в общем и целом, не с седанами же сравнивать?! Уж к универсалам то ближе будут, по-любому! Просто выше, прозвучало, что вместо простенькой Креты, лучше Солярис, в полном фарше... Я, конечно, не согласен - Вот и понеслась... За Крету не знаю, но у Каптюра, багажник не самый огромный в классе, но уж побольше многих хетчбеков будет. Мы же Октавию лифтбэк, не будем за эталон брать? Я с рулеткой не лазил, но например, так и не понял, сильно меньше багажник Каптюра, чем у моего бывшего Фокуса или нет... На вид, Каптюр таким миниатюрным кажется. Но это такой дизайн, думаю! - Скрадывает размеры. З.Ы. Вот, нашёл в Фокус клубе - 1140 ширина багажника, 1020 длина до спинок заднего ряда. Да, у Каптюра поменьше - 1000 - ширина, длину не измерял. Но я , 181см. ростом, лягу в Каптюре, только по диагонали и в Фокусе тоже. Но на сиденьях - просторнее - 100%. И спереди и сзади. Но мне эти цифры, не очень то и важны... Я такой тип кузова, больше из-за дизайна люблю
Так он без бокса и про это я и написал. Как эт не замерзают форсунки? У меня 2 раза обмерзали пришлось пальцами отогревать. Так что не пиши тут за всех. Какие у тебя светодиоды что нет у креты?
Незамерзайку надо заливать и обмерзать ни чего не будет. Когда они у тебя замёрзнуть успели, если даже морозов не было. Светодиоды есть в экстриме, ты же пишешь про максималку. Крета в минималке даже кондиционера не имеет, если будем обсуждать комплектации. Я брал машину когда об экстриме и не слышали. Подлокотник, ещё раз говорю удобный, и двигается вместе с креслом. Бокс есть на передней панели и гораздо удобней чем в подлокотнике. Нравится Крета, бери, не занимайся мазохизмом. Не надо обсуждать опции которыми ты не пользовался и у тебя их нет.
Я тоже не понимаю ( но и не осуждаю - тут каждому своё ) шумиху вокруг штатного подлокотника. Мне лично - очень удобно! Мягкий, рука лежит удобно, кистью передачи переключаются, не напрягаясь - вообще не претензий Но, понятно, что у всех разные "параметры" тела, посадки за рулём и т.д. - кому-то неудобно... Но таких претензий, что типа - Ах! Какой косяк французов! - он явно не заслуживает