Скачивал кто себе ??? CVTz50 – диагностика вариатора для Androidчерез ELM327 http://cvtz50.info/ru/ Основные возможности программы СVTz50 для диагностики вариаторов: - Возножность чтения и сброса ошибок вариатора - Возможность считывания и удаления кодов неисправности двигателя автомобиля - Возможность проведения настройки уровня торможения двигателем - Функция считывания и сброса счетчика износа масла вариатора - Возможность мониторинга параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д. Программа СVTz50 для диагностики вариаторов поддерживает работу с такими автомобилями, как Nissan Murano Z50/Z51, так же заявлена частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco – X-Trail, Qashqai, Nissan Teana, Juke, Mitsubishi Outlander, Lancer, Renault Koleos и некоторых других. В виду специфических требований для выполнения нестандартных команд позволяющих проводить диагностику вспомогательных систем автомобиля, данная программа может полноценно работать только с адаптерами имеющими настоящую версию прошивки 1.5. Для правильной работы с программой Вам необходимо: - Скачать программу на Ваше устройство под управлением андройд версии не ниже 4.2. - Запустить скачанный файлик (возможно, в настройках безопасности android-устройства потребуется разрешить установку приложений из непроверенных источников) - Далее вставляем адаптер в автомобиль и включаем зажигание. - Заходим в настройки блютуз устройства, включаем блютуз и нажимаем поиск новых устройств и находим наш адаптер после чего сопрягаем адаптер с телефоном - Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Start CVT Data Monitor. Если ELM327 адаптер называется в списке устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его нужно будет выбирать из списка Bluetooth-устройств вручную - Если подключение произведено успешно, на экране устройства появится лог обмена данными между программой CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии. Если этого не произошло и в логе видно, что на некоторые команды адаптер отвечает вопросительными знаками, значит данный адаптер не настоящий 1.5 и некоторые (или все) функции могут не работать Порядок работы в программе CVTz50: - Для того чтобы прочитать имеющиеся ошибки вариатора нажмите кнопку Read/Clear CVT DTC. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO CVT DTC если ошибок трансмиссии нет. - Для считывания ошибок двигателя вам необходимо нажать на кнопку Read/Clear ECU DTC. В ответе адаптера в программе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO ECU DTC если ошибок двигателя нет. В случае, если кодов ошибок выведено больше чем указанное ранее количество ошибок, «лишние» коды нужно игнорировать. Для того чтобы произвести сброс ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Yes. Процедура считывания и обнуления счетчика износа масла вариатора при помощи программы CVTz50: - Нажмите кнопку Read/Clear CVTF Deterioration для считывания текущего значения счетчика износа масла CVT Производитель Nissan рекомендует при достижении значения 210000 заменить масло CVT. После проведения процедуры замены масла в CVT счетчик износа необходимо сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Read/Clear CVTF Deterioration, затем подтвердите сброс нажав Yes.
Столько букв для того, что начнут спрашивать, а что, а как, а где почитать, типа у меня на работе инет заблокирован, а тут вся инфа в общем доступе.
Зимой 3-5 минут грею, обороты ниже тыщи падают и можно по тихой ехать, понятно дело сразу газовать не надо, вариатор на ходу греется быстро, а то что его по 15 минут греть на стоянке кмк, не имеет смысла, масло залито нс2 однако, а оно вроде синтетика, так что не дубеет особо.
давно отписывался, что скачивал бесплатную версию, температуру варика он показывал (ну как и некоторые другие обычные параметры). кто-то тут еще покупал себе полную версию
Откатал 10 лет на двух вариаторных кашкаях. Зимой грел по 5 минут- до -20 гр на термометре. При более низкой минут 10. И все норм. На одном 70 тыс на другом 90 тыс пробега.