Я так понимаю трехконтактное жигулевское реле нужно для подключения волговских гудков, сигнальную цепь взять от штатной клеймы штатного сигнала?
На сколько я понимаю допуск - это таблица стандартных размеров колёс и шин (обычно табличка на стойке, там же и давление в шинах указано)
Всем здравствуйте. Машину получил меньше месяца назад, но с первого же дня задумал менять сигналы на волговские. Опыт есть, на своей предыдущей Сандеро также всё делал. Материалы: 1. Гудки С 302Д(высокий тон) С 303Д(низкий тон). У нас на рынке 1100 рублей(на сайте завода в прайсе около 650руб, но не стал заморачиваться). Производство - Лысковский электротехнический завод. 2. Так как пластины в комплекте не идут, заехал в ближайший хозмаг, купил 2 пластинки по 8 рублей. Только надо рассверлить крайние отверстия под М8. 3. Реле, держатель для предохранителя (воткнул 15А), клеммы для гудков, провода, кембрик. Основной вопрос - куда разместить, чтобы меньше снимать. Решил снять АКБ и частично левый локер. Снял штатный сигнал, с него снял разъём путём высверливания держащих его клёпок. В дальнейшем использовал разъём для подключения к обмодке реле. Один сигнал закрепил на отверстие в усилителе бампера(один в один на Сандере такая-же дыра есть). Кому не лень снимать правый локер - можно второй гудок повесить на такую-же дырку с правой стороны. Я не стал париться, второй повесил на приварной болт под левым локером. Там 3 болта массы, 2 задействованы, один пустой с гайкой - на него и повесил, согнув предварительно пластинку буквой Г. Спаял всю электрику по обычной схеме (см. фото),разместил в коробке предохранителей под капотом, + на 30 контакт реле взял с плюсовой шины в этой же коробке(на фото красный толстый провод). Результат ожидаемый, теперь не стыдно бибикать. Звук хороший, насыщенный. Уже второй сигнал от рено без разъёма лёг в гараж на вечное хранение.