Тем кто учился плохо или давно, гугол нужен. В гидравлике как науке тесно связаны через формулу для начальной школы расход и давление. В насосах "тесно связаны" напор и подача, эту тесную связь можно легко увидеть на графических характеристиках насоса. Все это дело (вид графика) определяется конструктивом насоса и оборотами активной части (кривая смещается выше , ниже). Но все это - лирика. Вы никак не желаете понять (поверить), что в системе ГУРа (цилиндр в рейке) не происходит никакого подъема давления от чего-то до чего-то! Это дифференциальная система. В одной части давление равно рабочему от насоса, вторая часть получает возможность слиться в "обратку" системы. Получается разность давления по разным сторонам поршня. Когда руль никто не шевелит, давление с обоих сторон поршня одинаково и равно давлению создаваемому насосом. Вы также не желаете понять, что недостаточная производительность насоса не может давать описываемый в этой теме эффект, тогда бы руль вибрировал на асфальте, а не на льду. Вот это непонимание, уже реально печалит.
Это беспредметный разговор, выкладывайте графики. На поршень подаётся тоже давление что и выдаёт насос, лишнее сбрасывается через перепускной клапан. Я понимаю о чём вы говорите, поэтому и давал ссылку на дром. Там меняли рейку и всё осталось по старому.
Прямо сейчас сижу в сиде, кручу его руль с ЭУР и о боже абсолютно то же самое что на каптуре. Это заговор автопризводителей , они сговорились нас истребить с помощью этой вибрации. Видео снял ,может вечером выложу. И даж на эур сида такая же тип вибрация... Приятель долго спрашивал зачем руль кручу, потом сказал что так на всех авто, а если кому кажется вибрация, то он не здоров.
Я в другой ветке писал о напряжении в бортсети. Если крутить на холостых, будет вибрация из-за напруги, которая падает меньше 12В. Газаните 1500 об. и нет никакой вибрации.
Подобные пожелания в приличном обществе засчитываются как слив, так как сигнализируют, что разумные доводы закончились. Вчера заехал в дилеру с оказией. Как полагается в выходные инженера по гарантии нет, поболтал с сервис-манагерами на ресепшене сервиса - все как я предполагал. "Дрожь земли" на руле на скользком покрытии, включая мокрую плитку в мойке , есть практически на всех каптюрах и рестайл-дастерах с дрыгателем 2л. Амплитуда вибрации от машины к машине плавает в очень широких пределах: от почти не заметно, до очень заметно и неприятно. Официальная позиция ожидаема: это не баг, а фича, не гарантия. Гарантийными случаями (замена рейки в сборе) считаются: сильный скрип при вращении руля, сильный гул со стороны рейки или насоса ГУР во всех режимах работы, уход жидкости ГУР через сальники.
Вы говорите графики, ну выложите их, а нету и гугол не помощник. Вы читайте то что пишут люди, Ну а если слушать ни кого ни хотите, тогда о чём говорить.
Графики чего? Зависимости напора и подачи насоса ГУРа Рено Каптюр при разных оборотах двигателя? Мне это не нужно, вам нужно - ищите, письмо в Рено напишите например. Могу жалостливо помочь сэкономить время, по той самой вашей ссылке на Дром, которую вы как полагается сами не читали, есть примерный ответ: Так что измышления на тему недостаточной "производительности" насоса на ХХ - это только ваши бездоказательные фантазии. На всякий случай хотел бы уточнить, вы все-таки наконец для себя уяснили принцип работы ГУРа? В-первую очередь то, что насос ГУРа при повороте руля не начинает медленно и печально накачивать некую пустоту, как вы пытались утверждать? Во-вторую, зачем в системе торсион, и как повлияет на работу системы ГУР изменение его крутильной жесткости в большую или меньшую сторону, при прочих неизменных параметрах. PS Зачем в обсуждение ГУРа притаскивать и подсовывать написанное про ЭГУР?
Не надо всё переворачивать с больной головы на здоровую, сам кричал про графики и тут же стрелки переводить. Сумничал так ищи, не строй из себя нарциса. Так же и про дром.