1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вибрация руля!

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Sergio, 4 авг 2016.

  1. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Тем кто учился плохо или давно, гугол нужен.
    В гидравлике как науке тесно связаны через формулу для начальной школы расход и давление. В насосах "тесно связаны" напор и подача, эту тесную связь можно легко увидеть на графических характеристиках насоса. Все это дело (вид графика) определяется конструктивом насоса и оборотами активной части (кривая смещается выше , ниже). Но все это - лирика. Вы никак не желаете понять (поверить), что в системе ГУРа (цилиндр в рейке) не происходит никакого подъема давления от чего-то до чего-то! Это дифференциальная система. В одной части давление равно рабочему от насоса, вторая часть получает возможность слиться в "обратку" системы. Получается разность давления по разным сторонам поршня. Когда руль никто не шевелит, давление с обоих сторон поршня одинаково и равно давлению создаваемому насосом.
    Вы также не желаете понять, что недостаточная производительность насоса не может давать описываемый в этой теме эффект, тогда бы руль вибрировал на асфальте, а не на льду. Вот это непонимание, уже реально печалит. :confused:
     
    Veter нравится это.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Это беспредметный разговор, выкладывайте графики. На поршень подаётся тоже давление что и выдаёт насос, лишнее сбрасывается через перепускной клапан. Я понимаю о чём вы говорите, поэтому и давал ссылку на дром. Там меняли рейку и всё осталось по старому.
     
  4. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    Прямо сейчас сижу в сиде, кручу его руль с ЭУР и о боже абсолютно то же самое что на каптуре. Это заговор автопризводителей , они сговорились нас истребить с помощью этой вибрации. Видео снял ,может вечером выложу. И даж на эур сида такая же тип вибрация... Приятель долго спрашивал зачем руль кручу, потом сказал что так на всех авто, а если кому кажется вибрация, то он не здоров.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    interceptor58 и Наум нравится это.
  5. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Я в другой ветке писал о напряжении в бортсети. Если крутить на холостых, будет вибрация из-за напруги, которая падает меньше 12В. Газаните 1500 об. и нет никакой вибрации.
     
    Наум нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Да у вас может быть так, у вас электрогидралический, насос крутит электромотор.
     
    interceptor58 нравится это.
  7. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Подобные пожелания в приличном обществе засчитываются как слив, так как сигнализируют, что разумные доводы закончились.


    Вчера заехал в дилеру с оказией. Как полагается в выходные инженера по гарантии нет, поболтал с сервис-манагерами на ресепшене сервиса - все как я предполагал. "Дрожь земли" на руле на скользком покрытии, включая мокрую плитку в мойке :smile:, есть практически на всех каптюрах и рестайл-дастерах с дрыгателем 2л. Амплитуда вибрации от машины к машине плавает в очень широких пределах: от почти не заметно, до очень заметно и неприятно. Официальная позиция ожидаема: это не баг, а фича, не гарантия. Гарантийными случаями (замена рейки в сборе) считаются: сильный скрип при вращении руля, сильный гул со стороны рейки или насоса ГУР во всех режимах работы, уход жидкости ГУР через сальники.
     
  8. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вы говорите графики, ну выложите их, а нету и гугол не помощник. Вы читайте то что пишут люди,
    Ну а если слушать ни кого ни хотите, тогда о чём говорить.
     
  9. Cargo

    Cargo Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    162
    Баллы:
    50
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 4x4 2л МКП
    Графики чего? :smile:
    Зависимости напора и подачи насоса ГУРа Рено Каптюр при разных оборотах двигателя? Мне это не нужно, вам нужно - ищите, письмо в Рено напишите например. Могу жалостливо помочь сэкономить время, по той самой вашей ссылке на Дром, которую вы как полагается сами не читали, есть примерный ответ:
    Так что измышления на тему недостаточной "производительности" насоса на ХХ - это только ваши бездоказательные фантазии.

    На всякий случай хотел бы уточнить, вы все-таки наконец для себя уяснили принцип работы ГУРа?
    В-первую очередь то, что насос ГУРа при повороте руля не начинает медленно и печально накачивать некую пустоту, как вы пытались утверждать?
    Во-вторую, зачем в системе торсион, и как повлияет на работу системы ГУР изменение его крутильной жесткости в большую или меньшую сторону, при прочих неизменных параметрах.

    PS Зачем в обсуждение ГУРа притаскивать и подсовывать написанное про ЭГУР? :shok:
     
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Не надо всё переворачивать с больной головы на здоровую, сам кричал про графики и тут же стрелки переводить. Сумничал так ищи, не строй из себя нарциса. Так же и про дром.
     
  11. Sisa

    Sisa Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    mikl
    Авто:
    AZLK4x4ATstyle
    Не знаю кому нужно, но не мне точно. Меня все устраивает и все почти как везде.
     
    Наум нравится это.