это у вас точно чего-то из этого нету. все есть в 1.6. под сомнение только комплектация лайф. по каталогу (при поиске по своему вину) нашел такое: 7701060006 Нагревательный элемент отопителя Маркировка. = VALEO,900W
Давай пруф что ноги задних не обдувает, потом побеседуем.Я поеду через час ребенка отвозить сфоткаю что они есть, ннада?
на 2.0 выходит 1,5вт, на 1.6 - 0,9квт. но и этого более чем хватает для тепленькой задолго до прогрева двигателя, особенно если включить MAX.
Кстати, вот в закладках нарыл: Проверить работу ТЭНа можно так. Примерный алгоритм действий такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" — но электроника бережет АКБ и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте да еще и на дизеле не реально), а также включает "фен" только частично, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту. Так вот, он нашел не сильно умный способ но эффективный, когда можно стоя на месте ускорить прогрев салона. Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине). Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (больше нет смысла), тогда в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" — это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подсветка приборов). Потом он включает в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимает обороты вентилятора на 3. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30). Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима и топит на полную (причина не ясна).