Хорошо вам на "стайлах" ставить защиту датчика и катализатора - практически сплошняк получается со штатной защитой двигателя. А у владельцев драйвов и лайфов ещё один геморрой - короткая защита двигателя и КПП. Сегодня заезжал в салон в этом убедиться - таки да, у стайлов и экстримов полная защита, у остальных - кастрированная. Поэтому сегодня пришлось заказать от Альфеко 18.09 Renault Kaptur 2016 - All Защита картера и КПП по цене 1487 рублей с учётом доставки. Посмотрю по прибытию, как лучше будет - или полностью поменяю штатную, или отрежу кусок от Альфеко и сделаю из двух кусков. Был тут опыт у земляка, но он добавлял кусок от защиты катализатора. Я решил взять защиту картера, ценники одинаковые. Мож кто уже ставил такую, поделитесь? http://www.alfeco.ru/catalog/renault/18099/
Где-то с лета 2017 стали короткую ставить, http://kaptur.club/threads/chto-proverjaem-pri-prieme-avto.55/page-14#post-146500 а колёса и сейчас на 17 берут кому надо, + 10т.р. и сменят 16 на 17, только мне не надо.
Защиты я себе покупал еще по зиме и только сегодня поставил. До этого что то все холодновато было, не очень хотелось 5 точку морозить, хотя есть и гараж и смотровая яма в нем. Покупал три защиты: ката, бака и редуктора, все алфеко. Заказывал в автодоке. Врать не буду, что поставил все за пол часа с перекурами но все же особых затруднений не встретилось. Из доп работ только вырезал места под стойки в экране. Легко режется ножницами. Крепления почти все подошли нормально, пришлось помучаться только с передними креплениями защиты редуктора, там же крепиться и защита бака. Стойки стоят в раскорячку и одному очень трудно удерживать отверстия в один рад и крутить болт. Да и чисто для успокоения подложил кусок толстой пористой резины между передней левой стокой защиты бака и тросиком ручника. Да во всех трёх наборах вместо усиленных шайб М8 лежали неусиленные М10, вроде бы мелочь но все равно неприятно.
Заказал себе полный комплект патриотовской защиты, и меня тоже смутило это отверстие под катом, наткнулся потом на пост на драйве о возгорании и тоже застремался ее ставить. Поэтому думаю для катализатора все же Альфеко приобрести. Она сопрягается с патриотовской защитой редуктора, или придется колхозить?
Ничего колхозить не нужно. Альферовская защита ката никак не будет соприкасаться с патриотовскими редукторной и бака.
Удачи... с ямами по среди дороги в Перми и на мотовилихе... я бы то же не парился... но с пробитым картером варика ездить просто не реально... я побывал на ОКе... приятного мало... но там косяки сборки гайки к болтам пальцами без ключей на дифференциале были прикручены