1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    пока ездил на дачу(1 час) тестер был подключен, любимая наблюдала за показаниями меньше 14.4 не показывало.
     
    Александр Сургут и zzr нравится это.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    вот! это и хотел узнать! Спасибо!!!
     
    fintyra и Александр Сургут нравится это.
  4. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Машина прогрета, ездил полдня. Фото просто работающая и с включённым подогревом лобового и заднего стекла с зеркалами. Всё на холостых
     

    Вложения:

    Алимик, LoneWolf_SPb, zzr и 2 другим нравится это.
  5. Александр Сургут

    Александр Сургут Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    347
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 варик драйв белый
    А у меня брелок от сигналки показывает напругу, и смотрел им, только завел - 14,4 В, покатался и 13,4 В. Надо будет еще помониторить хотя бы сигналкой в выходные.
     
    zzr и fintyra нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Речь идет о напряжении на холостых оборотах? Если да, то когда "только завел", обороты ХХ повышенные, пока мотор не прогреется. Может, в этом дело? Проверить просто - поднять педалью газа обороты до 1500 и посмотреть, что будет с напряжением.
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Ничего. Если после длительной поездки стоит 13.5, то что на хх что в движении независимо, какие потребители включены, так и стоит. Есть еще подозрение, что подзаряд как-то зависит от окружающей температуры.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Александр Сургут, zzr и Sanyok нравится это.
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    я вам написал в другой теме (посмотрите)..."электрика общие вопросы"
    У меня всё так же как и у вас, такое же самое напряжение! 13.4!!!
    Теперь осталось выяснить - какие системы у вас установлены на автомобиле? АБС, ЕСП, АБД. ....и т.д..? Чего у вас стоит?
    У меня машина в максимальной комплектации....нету только 4х4..)))) т.к...переднеприводная.


    Т.к., электрик мне объяснял, что компьютер сам (намерено) занижает напряжение, чтобы не попалить...эти системы АБС, ЕСП, АБД и т.д...(не знаю чего там ещё напихано..))) Вот, и поэтому 13.4!!! Однако, видимо ОН прав .....ибо при пуске двигателя у меня было 14.4 - 14.5-14.7!!!!!!......а потом ......я ехал по городу и напруга была 14.6....в течении 5 километров по городу на скорости 60 км/ч.......после чего стала 13.4!!!
    А потом (по наблюдениям)....переодически....напряжение (на определённый промежуток времени)...возростало до 14.5 - 14.6 - 14.7!!!!!....после чего опять падало до 13.4!!!!

    Вроде как....действительно, идёт какое-то электронное управление....всем этим делом ...)))) Ну, мне так...показалось! Во всяком случае.....на приборке значок АКБ - не горит (что соответствует об исправной цепи!!!)


    И ещё было такое у меня наблюдение - зимою в морозы - напруга была стабильно 14.4 вольта.....на протяжении всей поездки.... Вот как....
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    или просто всё нафиг сломано и генератор лупит напряжение от балды! ...))))
     
    KOT_Baguk, Александр Сургут и fintyra нравится это.
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Читал вчера дастеровский форум, там тоже есть такая тема. Дык, вот, они (как я понял) пришли к выводу, что 13.4 это норма.
    Ввиду того, что всем действительно управляет компьютер и какой-то хитрый терморегулятор......который-то и задаёт напряжение в борт сети в зависимости от потребностей автомобиля.

    Переведу на родной язык: - нам, не суждено понять таких тонких материй инженеров компании рено....т.к. ОНИ - французы, а МЫ - русские.
     
    Александр Сургут нравится это.
  11. FMG

    FMG Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    576
    Баллы:
    100
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    д. ФЕДОР
    Авто:
    kAPTUR STYLE 2.0 МКПП ORANGE-BLACK
    У товарища по работе Логан 7лет. Говорит ни разу не снимал и не заряжал аккумулятор. Даже не знает как он называется. Машина выходного дня, гаражное хранение, пробег около 70т.км.
     
    Александр Сургут нравится это.