Дык, в этой же теме сканы документов полученные владельцами выложены. Нормативного документа, регламентирующего именно эту процедуру, не видел, мастеру-приемщику сказал, что другие ОД её проводят в обязательном порядке. Он, порывшись в компе, согласился. Ну и я не возражал.
Небольшой отчет о ТО-2 в Воронеже. В Автокласс В Тулу больше ни ногой (об этом писал выше), поэтому выбор пал на 50км дальше к о.д. ААА Моторс на Остужева. Записывался по тел. за 4 дня, время выбирал сам. Действует акция ТО1=ТО2. В дополнение было заменено масло в редукторе, развал-схождение. Бесплатно по просьбе проверили уровень масла в коробке, состояние тормозного шланга (который был по отзыву по подкрылкам). По развалу-схождению были минимальные отклонения, исправили, цена 1650. Масло в редуктор Total 75-90, один литр 800руб, отдали остаток грамм 200 (+ -). Пробку осматривал - следов металла (стружки) не обнаружено!!! Масло в двигатель Elf 5W40. Брал в канистрах, конечно немного переплатил, но знал на что шел. Изменилось название на канистре, фото ниже, слева заливали год назад, справа сегодня, изменения незначительные, если честно даже не знаю в чем, кроме названия, индекс вязкости тот же. Пустую канистру 5л + остаток грамм 600 положили в багажник. Воздушный и салонный фильтра отходили до замены 8мес., грязные, решил на будущее менять раньше, благо не дорого и самому сделать можно. Заменили свечи, исчезло дерганье на круизе после 100км\час под нагрузкой. Персонал норм, в ремзоне разрешено присутствовать (в белой каске, безопасность!). Попросили адрес эл.почты для опроса о качестве обслуживания (опрос внутренний, реновский отдельно, для повышения качества обслуживания). Манагер дал личный телефон со словами: по всем вопросам звоните - все уладим. На все ушло 3ч40мин. Дилер хороший, можно смело рекомендовать. P.S. У меня Стайл 2.0 механика выпуск сентябрь 2016. Попал под отзывную кампанию Рено по поводу замены замка капота. В наличии не было, ждать 2 недели, замена бесплатно. На вопрос о причине ответили, что было несколько обращений о неисправности замка капота и компания Рено приняла решение о гарантийной замене. Отказаться можно под роспись и в случае поломки замка капота замену производить самостоятельно.
Димыч, а чего у Вас масло не соответствует рекомендациям Рено и Тотал на официальном сайте для двигателя 2.0? не по цифрами и по буквами не совпадает)))) продолжаем лить из разряда что есть у ОД, главное ельф на банке Я вчера после просмотра фильма на ютубе... понял, что второй вариант покупки паленого эльфа в банке этот спорт не для меня...
мне вчера на то1 тоже с бочки залили RN-Tech, сначало возмутился почему не 900 SXR, потом выяснил что это одно и тоже. Ну и радует что не палёнка т.к. у ОД.
По маслу не беспокойтесь, прописано заводом и с машиной и гарантией все будет хорошо, допуск Рено есть, сменили только лейбл.
Докатился до ТО-1, в связи с чем посетил салон Авторен на Южном шоссе НН с целью сохранения гарантии и вообще, на посмотреть. Помимо собственно ТО были вопросы по: 1. Болтающемуся бачку омывайки 2. Обогреву передних сидений (был непонятен алгаритм их работы, хотя "алгоритм" — это сильно сказано. Но работает обогрев странно. Может начать подогревать сразу, может минут через 10, может через полчаса). 3. Износу тормозных дисков 4. Балансировке передних колес. Что касается самого салона (пока только про сам салон, без обсуждения цен и Renault вообще), то оставил скорее положительное впечатление — приемка авто вовремя и без задержек, без откровенного наплевательства и хамства (да, этому приходится удивляться). Документы оформили оперативно, после росписи в журнале инструктажа выдали каску и впустили в ремзону. Теперь по технике. При сдаче авто обозначил указанные выше нюансы. В итоге — вот: 1. Бачок "как у всех, ноу-хау рено, штатными средствами не лечится" 2. Обогрев сидений был опробован и завелся сразу (редиска) — вопрос отпал. 3. Повышенный (с моей точки зрения) износ дисков — норма для дастеров/каптюров, ибо " а что ты хотел…" 4. Балансировка передних (пока только передних, ибо "кольбасит" только руль, корма вроде едет ровно) была заказана дополнительно. Вот тут интересно. С наступлением весны переобулся, не балансировался т.к. пробег "прошлым летом" небольшой, резина на дисках хранилась по феншую, колеса поставлены как стояли, в ямы честно не влетал. Но теперь при попытке набрать 135+ обозначилась трясучка. И тут я начинаю понимать, что виной всему именно заводская балансировка, т.к. машина куплена в начале сентября — сначала была обкатка и выше 100-110 км/ч я не залазил, потом морозы и переобувка на зиму. И, соответственно, этот сезон "по взрослому" у резины первый. В итоге с дисков были содраны огромные "сосиски" грузов по 60-80 г, и для балансировки было достаточно по 10-20 г. на сторону. Вопрос: на заводе их с закрытыми глазами балансируют? Кстати, поинтересовался причиной "отзывной" по замку капота, хоть мне оно и не надо. В итоге и мастер-приемщик, и непосредственный сервисмен причину замены не назвали. Если первый просто сказал, что не понимает зачем, то второй уточнил, что ставят точно такие же, полностью идентичные тем, которые снимают. Вопрос — нафига? Короче, было сделано: 1. Проверена подвеска с упором на тяги стабилизатора и ступичные подшипники. 2. Проверен аккумулятор, обработаны его клеммы. 3. Заменено моторное масло на Elf 900 SXR 5W-40 4. Заменен масляный фильтр 5. Заменен воздушный фильтр двигателя 6. Долит антифриз до нормы 7. Считаны параметры ЭБУ, обнулена статистика ошибок (их не было, зачем?), сброшен индикатор ТО. 8. Проверено состояние ЛКП и антикора с отдельной отметкой в сервисной книжке. От замены салонного фильтра отказался, т.к. поменяю сам на угольный. Это, кстати, снизило стоимость ТО на 1500р. (с 9400р. с заменой фильтра до 7900р. без оной). При стоимости угольных аналогов фильтра 200-300р. (ну оригинальный чуть дороже, но сие не самая ответственная деталь автомобиля, так что вполне сойдет) ребята из рено хотят 1000+ р. за минуту работы по установке фильтра. В связи с этим были посланы в сад. Итоговая стоимость обращения - 8260р. Прочее: а) к ремонту "со своими расходниками" относятся негативно, но не запрещают, делают отметку в сервисной книжке; б) прошивок ЭБУ, магнитолы официально нет и не предвидится; в) про проблему с качеством щеток дворников первый раз слышат, о планах Рено в этом отношении не знают. З/ч и работы Рекомендации
Меня просто восхищает, что "у всех так" и "а что ты хотел" является нормой, даже не смотря на то, что это не нормально. Я просто несколько утрировать хотел бы.... Уверен, что обратись я в Рено с заявлением, что у меня карта двери, к примеру, отпадает при захлопывании двери, я нисколько не удивлюсь ответу в стиле "а что ты хотел, это штатными средствами не лечится - там пистоны гавно, у всех так"