1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Газовые амортизаторы открытия капота

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Алексей Поспелов, 10 июл 2016.

  1. ЮРА

    ЮРА Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Ставропольский край
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    рено каптюр 1,6 МКП
    Вот Валерий пишет, что упор верхнего кронштейна должен торчать внутрь. А на видео ниже (руководство по установке) его ставят так, что он торчит наружу.
     
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
  4. LamoNosov

    LamoNosov Интересующийся

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    18
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    И так, и так можно. Мне показалось, что амортизатор будет задевать элементы кузова, вот я и установил, как у меня на фото.
     
  5. ЮРА

    ЮРА Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Ставропольский край
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    рено каптюр 1,6 МКП
    Вот так ставить, как у Кубика намного проще. Только сейчас закончил установку пневмоупоров. Промучился час. Покупал Самарские, те, что как раз наоборот стоят. Не знаю какие лучше, но смотрел у рено сандеро в салоне, там, как у меня, просто там один упор, а мы 2 ставим. Так вот: прочитал инструкцию, посмотрел видео и ,помолясь начал. Установка верхнего крепежа не составила проблем. А вот ослаблять болты крепления механизма открытия капота-мука. Если бы я был не русский, я бы всё бросил. Во первых; никакая трещётка туда не подлезет. Я рожковым ключом понемногу ослабил болты, причём слева болт и под torks, а справа просто болт (интересное решение автофрамоса). Наверное закручивали, что под руку попадало. С трудом засунул нижний крепёж, пришлось даже молоточком помогать. сами телескопические стойки не защёлкиваются, как на видео, а прикручиваются, причём нужно ещё регулировать вылет болтов. Закручивать нижнюю опору, особенно правую(по ходу авто) просто мука. Ключ провалился под крыло на защиту, еле достал рукой. Закручивать приходится мини движениями. Короче, чтобы без проблем поставить, нужно крылья снимать. Ну и после всей установки всё закрывается и открывается, но видно, что "колхоз". Если бы всё это сделали на заводе, при сборке авто, было бы СУПЕР. Цена вопроса 1 копейка. Кум отругал, зачем я эти упоры ставил, сказал, что делать мне нехрен.
     
    Serdjo79 нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну что значит "нехрен" , ты же упоры ставил )))))))))))))))))))))).
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    У меня как у Кубика , когда закрываешь капот с ними ощущение как будто они помогают закрыть .
     
    Гоша нравится это.
  8. Патриот

    Патриот Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    230
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Самара
    Реально установка наших пневмоупоров капота занимает минут 20. Установку любых пневмоупоров следует начинать с извлечения шаровых опор газовых упоров. Затем вкрутить эти опоры в кронштейны крепления. Для установки кронштейнов используется малая трещетка из стандартного набора инструментов, как это показано на нашем видео. После установки кронштейнов упоров газовые цилиндры легко защелкиваются на вкрученные ранее шаровые опоры. Установка не требует использования молотка и напильника.

    Дублирую видео по установке комплекта наший пневоупоров:


    Видео реальное, без использования "спецэффектов".
     
    Shushpanzer нравится это.
  9. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    2.147
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    Подтверждаю, без каких-либо напрягов, не торопясь, установил сам за 20 минут. При этом всё делал рожковыми ключами, других под рукой не было. Видимо руки правильной кривизны.
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.346
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Сфоткай руки , чтоб все знали на какую кривизну их загибать об берёзу )))))))))))))))))))))))))).
     
    Roman76, andro33 и Сергей А. нравится это.
  11. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    2.147
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    Нет уж... А то вдруг у Вас и мебель из дуба начнёт получаться, плов правильный и многое другое... :smile:
     
    andro33 и Campan нравится это.