тут походу надо будет менять частичной заменой с фильтром масло в АКПП каждые 30-40ккм а не 60 ... хотя- на самом деле статистики еще мало ... например тот-же Фолькс с его 6-ти ступкой на Поло- так-ж периодически дергает ...но коробки не летят ... Одна надежда - что это реально старая, отработанная конструкция (это так и есть, только электронику добавили), и в силу свой старости для нее это нормально и на долго ... ИМХО все. помните, ЛУАЗ-ы были - автобусы наши с 3АКПП чисто гидравликой??? )) так ее убить было не возможно почти, хотя брыкалась она так что весь автобус падал - не удержаться ...
Ну не этот же. На Т31 - JF011E, а на Каптюре - JF015E. Да и речь была не о том, что где есть или было, а о том, что если и уберут DP8 с Каптюра (2-литрового с полным приводом), то скорее всего поменяют на варик, а уж какой модели - это другая тема. Человек сетовал именно на то, что устанавливается 4-ст. АКПП на 2-литровые машины и иных вариантов не предлагается на данный момент.
Уберут и двигатель вместе с коробкой. В августе представят на что. К клиентам приедут следующим летом.
а вот такой вопрос. на одометре 1500км. таки удалось постоять перед капотом (ну кроме как в салоне) при заведенном двигателе, в тишине в деревне, а сын на месте переключал передачи АКПП (все на ХХ). Так что интересно - при включении любой передачи где-то из р-на под АКБ (видимо коробка) идет отчетливое жужжание ... причем такое ощущение что электронное, не механическое. типа как 400Гц (это я для примера, частоты не знаю) транс или какой-то силовой элемент ... Обороты повышать не догадался ... Есть у кого такое? Спасибо!