Всем привет! Принимайте новичка Решил приеупить жене Каптюра 2 литра на автомате на 17 дисках, подскажите встанет ли на него резина 225/65 r17? По идее наружный диаметр умеличивается всего на 5%, вроде должна или ошибаюсь? Если не встанет, то какая максимум 215/65-17? Рассуждать зачем мне это надо и про увеличение расхода не надо Сам езжу на лифтованной Паджере4 на 33" МТ)))
Штатная 215/60R17=27,2" .По непроверенным сведениям,со штатной подвеской,возможно встанут "шоссейные" 215/70R16(27,9"), хотя даже А/Т BF Goodrich A/T 215/65/R16(27") у К0STBK - впритык к внутренним(у передних брызговиков)выступам передних колёсных арок. Сам хотел побольше диаметр,но покатавшись,остаюсь в штатном размере 215/60R17 или 215/65/R16.
А я все по своему вопросу не унимаюсь))) Если только в зоне переднего брызговика чиркают 225/65-17, то это точно не проблема, я когда на Паджеру вместо штатных 265/60 r18 поставил 305/60 r18, у меня в сразу в четырех местах чиркало))))) но не критично, все подогнал, где-то подогнул, где-то лишнее снял Поставил бы конечно 215/65-17 или 225/60-17 и не ломал бы голову, но вот выбор 225/65-17 гораздо больше и за те же деньги, да и прирост клиренса на 17 мм никогда не помешает, живу за городом.
Обкатывать на штатных будете или сразу 225/65-17 ? Для грязи,вам бы "откатиться" на 16" диски с ровной полкой: цены демократичнее и на резину тоже,выбор больше.Присмотритесь к штатным 17": внутренняя полка диска,с внешней стороны у "спиц" имеет углубление\фаску глубиной около 1см.Регулярно катаю по глине-оч.сложно промыть,особенно если высохла:не промыл - бъёт руль. Ещё:Реношная АКПП штатные колёса "крутит" достаточно неохотно,пока пару,тройку раз не топнешь в пол,вероятно перепрошивки ДВС и АКПП улучшат ситуацию с откликом . В моём случае: "запредельный" размер покрышек не позволит установить колёсные цепи. P/S: покатайтесь немного,думаю лишняя эйфория схлынет и придёт понимание характера и предназначения этой машинки,а он достаточно интересный,особенно на грунтовках.Со мной так же было. Все выше-только мой субъективное мнение,которое может не совпадать с мнением редакции.
Да мне для грязи Каптюр не нужен, хватит мне для этого и Паджеры, да еще и Ниву Бронто планирую для соревнований прикупить))) А вот лишний сантиметр..два клиренса никогда не лишний, зимой иногда мне 150 метров по целине снежной надо проехать, да и летом влетать в ямы предпочитаю на колесах побольше. По поводу работы АКПП - у меня на Пажере всего 178 кобылок при весе авто 2500 кг, ничего, катаюсь как то и на соревнованиях места беру регулярно, так что прирост диаметра колеса в пределах 5% не считаю критичным, опять же для сравнения на Пажере у меня прирост диаметра около 8% А поменять резину сразу - чисто меркантильный интерес, пока она нулЁвая ее продать легче будет, чем с пробегом даже в 1000..2000 км.
Для езды "на секундомер" бюджетнее сток,с доработками "под себя",да и Самурай/Джимни веселее и надёжнее будет.imho Хозяин-барин.
В начале темы уже обсуждали размеры шин. Больший диаметр без переделки воткнуть не получится, смотрите где крепится передние брызговики, там есть выступ и зазор там минимальный. Когда устанавливали нештатные брызговики, на них был буртик миллиметров 5, так вот его приходится срезать, трёт. На зиму лучше 16 и ни каких проблем, в разумных приделах по целине он ползёт как танк, вполне хватает. Я метров 300 до дороги выезжаю, даже соседа на газеле вытаскивал.
Друзья, давайте меньше рассуждать надо большие колеса или нет! Кому то хочется ездить на 20" дисках на изоленте, а я люблб, когда колеса побольше))) Из форума я понял, что точно встают 225/60-17 и 215/70-16, а значит и 215/65-17 встанут (по секрету скажу, что на любое авто встают колеса на размер больше, даже сестре на Фабию ставили вместо 55го 60й профиль) Но в размерах 215/65 и 225/60 выбор меньше резины, чем в 225/65-17 Вот и интересуюсь ставил ли кто такие, и что где при этом может задевать? По мне так главное, чтоб при пробое подвески не задевала арки вверху и не цепляли "железо" в поворотах при артикуляции, а все остальное типа чирканья за брызговики, легко устранимо.
Ни кто и не рассуждает, тебе говорят что при повороте зимой, об выштамповку где крепится брызговик даже штатными трёт.