мне отказываются менять рейку по гарантии. утверждают что не могут приговорить ту или иную деталь так как нет явных дефектов стуков и прочего. нет причин приговорить к замене рейку или гур.
Добрый день, коллеги. Заметил странную вещь с усилителем руля. У меня 1,6 вариатор, руль ну очень тяжелый, у тестя 1,6 механика, руль намного легче, ощущение как будто там ЭУР, а не гидроусилитель. Разницу замечаю каждый раз, когда сажусь за его машину. Покупали почти одновременно. Что за фигня?
Да вроде как на Каптюр ставят только ЭГУР, это электрогидроусилитель, он по усилению как классический ГУР, при работе подвывает. А ЭУР это полностью электроусилитель, он дает очень легкий руль, у меня раньше на Флюенсе такой был. Странно почему по разному усиливают на вариаторе и механике, или все таки на механике ЭУР.
На Фокусе до Каптюра был ЭГУР. Руль был в разы легче чем ГУР Каптюра. А по теме что у кого по модификациям могу предложить только вот это - других мест со сколько-нибудь надежной информацией не знаю. Допускаю, конечно, разные регулировки ЭГУР, но смысла никакого в этом не вижу. Скорее косые руки настройщиков могут привести к описанным Вами эффектам
Но вот зачем? Кстати, на Форде мог выбрать режим (Обычный, спортивный, комфорт) прямо на БК. Правда разницу только совсем гурман (коим я не являлся) мог ощутить. А у нас нет такой настройки на ЭГУР?