1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    В смысле вам сделали ремонт по гарантии и проблема не ушла?
     
  2.  
  3. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    354
    Баллы:
    70
    мне отказываются менять рейку по гарантии. утверждают что не могут приговорить ту или иную деталь так как нет явных дефектов стуков и прочего. нет причин приговорить к замене рейку или гур.
     
  4. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Странно мне сказали сразу что под замену, никаких разговоров не было..
     
  5. Особый

    Особый Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г.Екатеринбург Свердловская область.
    Имя:
    Leo
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП
    Такая же фигня вылезла
     
  6. Dreamer

    Dreamer Активист

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    Добрый день, коллеги. Заметил странную вещь с усилителем руля. У меня 1,6 вариатор, руль ну очень тяжелый, у тестя 1,6 механика, руль намного легче, ощущение как будто там ЭУР, а не гидроусилитель. Разницу замечаю каждый раз, когда сажусь за его машину. Покупали почти одновременно. Что за фигня?
     
  7. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Ну в 1.6 как раз ЭУР.... Вот только ЭУР куда легче ГУРа....
     
  8. Dreamer

    Dreamer Активист

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    Да вроде как на Каптюр ставят только ЭГУР, это электрогидроусилитель, он по усилению как классический ГУР, при работе подвывает. А ЭУР это полностью электроусилитель, он дает очень легкий руль, у меня раньше на Флюенсе такой был. Странно почему по разному усиливают на вариаторе и механике, или все таки на механике ЭУР.
     
  9. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    На Фокусе до Каптюра был ЭГУР. Руль был в разы легче чем ГУР Каптюра.
    А по теме что у кого по модификациям могу предложить только вот это - других мест со сколько-нибудь надежной информацией не знаю.
    Допускаю, конечно, разные регулировки ЭГУР, но смысла никакого в этом не вижу. Скорее косые руки настройщиков могут привести к описанным Вами эффектам
     
  10. Dreamer

    Dreamer Активист

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    точно, на 1,6 ЭГУР, на 2,0 ГУР. Похоже действительно просто разные регулировки.
     
  11. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    3.755
    Симпатии:
    7.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Но вот зачем?
    Кстати, на Форде мог выбрать режим (Обычный, спортивный, комфорт) прямо на БК. Правда разницу только совсем гурман (коим я не являлся) мог ощутить.
    А у нас нет такой настройки на ЭГУР?
     
  12. Dreamer

    Dreamer Активист

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    Надо будет попробовать сходить к дилеру. Как они объяснят такую заметную разницу.