В инструкции же написано, что в случае, если автомобиль оборудован четырьмя импульсными стеклоподъёмника и, они закрываются удаленно. Пробую закрыть, не работает.
Это сказка)) инструкция нарисована с европейского, а может сейчас и изменили, в 16 еще только водительский импульсный был, а про доводчики вооще нет))
Всем привет. У меня нет своего борт журнала, поэтому напишу здесь. Давно хотел поставить доводчик на стекла, т.к. на всех предыдущих машинах я тоже его ставил. Очень удобная функция и плюс стекла работают без зажигания (в основном из-за этого и поставил его на каптур, т.к. с климатом окна открываю не часто в машине). Почитал форумы и понял, что готового решения нет. Либо ставят у профессионалов, которые секретов не выдают (т.к. они на этом зарабатывают деньги), либо ставят самостоятельно, но ничего не получается. Какие сложности при установке доводчика на каптур: 1. Нет постоянного питания на окна. Оно пропадает после выключения зажигания через пару минут, либо сразу при открытии двери. 2. Стеклоподъемник водительской двери импульсный, остальные все обычные, поэтому схема подключения немного отличается. 3. Моторы управляются по минусу, поэтому нужен доводчик с выбором полярности питания ( в основном доводчики с плюсовым питанием моторов). Доводчик заказал на али, т.к. нужного не нашел в магазинах (все по плюсу работают). Обошелся он мне всего то в 600р и пришел за неделю. Вот ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/4-Do...306.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.411633edqyPhg0 Теперь сама установка: Открываем лючок предохранителей, снимаем пластиковую накладку под водительским воздуховодом. Там нам нужны 3 преда: №40,41 и 43. http://kaptur.club/threads/sxema-predoxranitelej-reno-kaptur-i-ix-naznachenie.388/page-16 Это плюсы стеклоподъемников водителя, пассажира и задних дверей. Вынимаем их. Чтобы стекла работали всегда, нам нужен постоянный плюс, который не будет пропадать. Чтобы не тянуть провод от аккумулятора, используем цепь под фаркоп. Для этого устанавливаем пред №44 на этой схеме на 30 А.Отрезаем отходящие провода от всех 4-х предов. Соединяем выход преда №44 с отрезанным проводом от преда 43 (красный провод, уходящий в дверь водителя). Таким образом, нам не нужно отдельно тащить в дверь водителя провод, а использовать штатный. Еще нужен запускающий провод на доводчик, на котором будет появляться масса при постановке в охрану. У меня установлена сигнализация Starline E95, используем ее доп канал (синий провод). Чтобы опять же не тащить провод в дверь, используем второй отрезанный провод от преда №40 или 41 и соединям его с доп каналом сигнализации. Здесь все, изолируем оставшиеся концы проводом и переходим к разборке двери водителя. Снимаем обшивку двери водителя. Здесь мы видим блок управления стеклами. Нам нужны белый и коричневые разъемы. В белом разъеме : черный минус, зеленый +, коричневый и серый - упр. стеклом пассажира, тонкие синий - подсветка кнопок, розовый и белый - упр имульсным стеклом водителя. Коричневый: розовый +, черный - , синий подсветка кнопок, 2 толстых провода - упр задним левым стеклом, 2 других толстых - упр задним правым стеклом. Сначала соединяем зеленый белого разъема, розовый коричневого и красный, который идет рядом в косе проводов на мотор водителя (на нем у нас теперь непропадающий +). От сюда же берем плюс на доводчик, массу с любого черного провода. Сам доводчик я закрепил над динамиком. Далее делаем все согласно схеме подключения доводчика. Разрываем провод, идущий от кнопки подъема стекла к мотору. Для пассажирской двери - это серый провод белого разъема, для других сейчас не помню по цветам, 2 крайних толстых провода коричневого разъема. Таким образом подключаем 3 стекла. Водительское стекло управляется чуть по-другому. Нужно просто подать массу на тонкий розовый провод белого разъема в течение нескольких секунд (пока стекло не закроется и не отключится). Соединяем отрицательный выход сигнализации с запускающим входом доводчика (на моем доводчике это желтый провод) и его же используем для подачи массы на розовый провод стекла водителя (я развязал его с помощью реле) . Таким образом, при постановке в охрану идет импульс на закрытие водительского стекла и запуск доводчика. Два передних закрываются у меня одновременно, далее задние по очереди. Почти все, осталась одна проблема, но весьма неприятная: стекло водителя не работает, если выключено зажигание и открыта дверь, пока не проидет несколько минут. Нас это не устраивает, поэтому ищем провод (по-моему серый), который подходит к мотору водителя. Его разрываем и подаем туда массу. Теперь все, собираем дверь обратно и наслаждаемся результатом. У меня сигнализация работает по slave, отходя от машины срабатывает штатная сигнализация, она ставит Starline в охрану, который подает массу на доп канал и происходит закрытие всех окон. Ну и с выключенным зажиганием имеем постоянно работающие окна, что очень удобно. П.С. возможно есть варианты подключения доводчика по-другому, но я сделал так, как мне удобно и проще. Не являюсь профессионалом, но раньше имел отношение к сигнализациям.
Доводчик никак не реагирует на то что окно чуток приоткрыто? Т.е включает на определенное время? Если бы еще он понимал, что окно уже закрыто и прекращал работу.
В доводчике есть ограничение по току. Как только стекло доходит до конца (либо его что то тормозит) ток резко возрастает и он отключает это стекло и переходит к следующему. Если все окна закрыты, доводчик быстро перебирает все окна и выключается, нагрузка не весит. Время самого запускающего импульса на доводчик достаточно 1 сек, у меня стоит 10 сек, чтобы успело закрыться водительское стекло (у него штатное отключение при возрастании нагрузки).
Dgon, еще раз спасибо за подробное описание (двумя постам выше). Так как доводчик я еще не заказал, то сделал пока все осталное. Теперь у меня всегда работающие стеклоподъемники и водительское стекло с "доводчиком" при постановке на охрану. Только я провода в блоке предохранителей не резал, а использовал внешний корпус с предом и провода со штекерами. В этом случае, при необходимости, можно вернуть штатный режим работы буквально за несколько секунд.
Рад, что помог. Да, можно и не резать в блоке предохранителей, но в двери водителя все равно нужно разрезать, либо тянуть отдельный провод на запуск доводчика. Кстати, можно легко реализовать и складывание зеркал при постановке в охрану, но мне это не нужно, да и зимой не очень хорошо для них.