На мой взгляд это не такая дичь в сравнении с непонятным маслом с риском навернуть двигатель. Тем более не пойми какой размер всё равно не влезет, всё таки есть ограничения. А последствия в теории не такие страшные.
Ходовая, это очень страшные последствия, на скорости заклинит ступичный подшипник. Нештатные колёса, другие подрессоренные массы, другой вылет, другие силы действуют на подвеску. Возьмём Дастер, там нельзя было ставить 17 колёса, в Каптюре они усилили подрамник и уже можно. Хотя со стойками стабилизатора не разобрались, идут гарантийные замены. Есть ещё и человеческий фактор, кто то чуть появился скрип в подвеске, уже у дилера, а кто ездит до талого, пока колесо где ни будь не отпадёт.
Подскажите, кто знает наверняка из достоверных источников, какой момент затяжки заднего ступичного подшипника (балка, не 4WD). Если брать за основу Логановскую балку, то 175Н.м. Подтвердите или поправьте правильно.
113H.м Таблица 10.12 в книге по Каптюру, а на странице 188 указан окончательный момент затяжки 175Н.м.
Если бы не эта скоба, то удар был бы в подвеску . На дастерах народ отрывал эти скобы на клепках и удачно садили их на болты . Буду делать так же.
Да особо не выезжаю в тайгу , возле дома в траве парковался и камень (булыжник) гранитного цвета , откуда он там взялся , ничего не понимаю , растут что ли !!!
Знающие товарищи , подскажите пожалуйста оригинальный номер рычаг передний левый именно на наш Каптур , а не от Дастера . Нашел номер , но неуверен. 545055413R