Конечно можно, но не сможите (тогда) почистить фильтр грубой отчистки и поддон тоже не промоете.......вот тут в чём суть.
Добрый день всем. Собственно каптюр с вариком конечно. До этого была только механика, ответите на вопросы? 1. скажем застрял в снегу-грязи, приехали меня дергать тросом или просто вытолкнуть руками- назад. Как я должен куда рычаг коробки перевести? В нейтраль? Или таки в режиме R помогать выталкивающим? 2. Для погрузки на эвакуатор, режим N и надо что бы двигатель был заведен? Или просто зажигание работало и руль не заклинило. 3. При буксировке моего автомобиля на тросу, режим видимо тоже N ? Двигатель должен работать? А если двигатель не работает то нельзя?
1. - можно и N поставить (пусть тянут))), можно и R и помогать (без фанатизма, конечно)....ибо вариатор не любит пробуксовок. 2. - я заводил (подъезжал к ним задом), потом ставил на N и меня на тросу затаскивали на платформу (на R - вам наверно сами эвакуаторщики не разрешат заезжать (мало ли куда вы потом уедите))) 3. - Буксировать можете, но не более чем на 50 км (рычаг коробки в положении N c заведённым двигателем) - это в исключительных случаях. А, так, буксировка разрешена с вывешенными передними колёсами (при заглушенном двигателе) - хоть на край света. Или - эвакуатор и тоже куда захотите.