1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масло в КПП раздатку и задний мост.

Discussion in 'Трансмиссия' started by гарди, Sep 3, 2016.

  1. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Уважаемы народ, нужен совет... В пятницу задумал замену масла в Вариаторе, как в видеоинструкции, со снятием поддона. Пока купил 4 литра NS-3 Nissan, фильтр бумажный и очиститель дросселя (мыть сетку, поддон и магниты). Кто знает хватит 4 литра масла??? Есть ли у сливной пробки поддона вариатора прокладочное колечко (если есть, может знает кто номер)??? И есть ли прокладка поддона вариатора??? Нигде не могу найти про это инфу...
     
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Антон, там вроде заправочный объём около 8 литров.
     
  4. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий

    Вот в этой видяхе говорится, что при такой замене выливается около 4х литров... А полный объем да, 8. Я так понимаю что масло остается в гидроблоке и еще где-то... Вот у меня и вопрос к знатокам :smile: хватит ли 4х литров и есть ли там прокладка (в видяхе про это ни слова)
     
    KOT_Baguk likes this.
  5. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Все, нашел :smile:)) https://www.drive2.ru/l/473917825069613861/ есть прокладка... зараза...
    Единственный вопрос, прокладку нужно герметиком мазать? :smile:))
    По тратам (цены по Экзисту без скидок):
    1. Масло 5672
    2. Прокладка 1598
    3. Фильтр 726
    4. Очиститель дросселя 206
    5. Курица гриль 2 штуки :smile:
     
    KOT_Baguk likes this.
  6. Crayon

    Crayon Интересующийся

    Joined:
    Aug 24, 2017
    Messages:
    48
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Full gris Style
    Я имел опыт замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан кашкай. Сейчас конечно ссылки не найду, но в целом скажу Вам следующее:

    Масло надо менять в вариаторе только полностью его сливая, снимая поддон и промывая его. Не знаю, как в вариаторе Каптура, а в вариаторе кашкая на поддоне два магнита в виде колец. Их надо отмыть. Так что советую Вам купить жидкость для очистки карбюратора (флакон по давлением) с расчетом на поддон. Кроме бумажного фильтра в охладитель трансмиссионной жидкости вариатора на кашкае еще подлежит замене резиновое уплотнительное кольцо самого охладителя. Но можно и старое оставить. На кашкае это все снимается через левую переднюю колесную арку. там четыре болта под ключ на 10. И самое важное. После смены масла вариатора необходимо сбросить датчик старения масла самого вариатора. Это возможно сделать самому подключив через диагностический разъем ЕЛМ 327 (если Вы знаете о чем я говорю) и используя для этого имеющуюся в Плей маркет программу CVTZ50. Для имеющих автомобиль с вариатором - очень полезная программа, рекомендую. Стоить чуть больше 100 рублей. Я не рекламирую программу и не настаиваю на то, что в этом вопросе являюсь истиной в последней инстанции. Я просто делюсь своим личным опытом, а таких замен я произвел две. Для чего нужно сбрасывать датчик (если кратко): на основе пробега программа управления вариатором увеличивает давление масла в самом вариаторе. Заменив масло, но не сбросив датчик новое, чистое масло будет подаваться на шкивы с увеличенным давлением, что может привести к проскальзыванию ремня, цепи, вот не знаю, что в каптуре, что в свою очередь приведет к износу. Более полный ответ можно получить в интернете. На прилагаемом фото видны каталожные номера подлежащих замене деталей:
     

    Attached Files:

    LoneWolf_SPb likes this.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Масла-то у вас сколько слилось?
     
  8. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Спасибо большое за ответ :smile: Судя по фотке и изображенному на ней фильтру у вас в Кашкае был предыдущий вариатор 11й, у нас сейчас на Каптуре 15й. Собственно замену так и планирую сделать со снятием поддона и мытьем магнитов, самого поддона и масло приемника с фильтром грубой очистки. Нигде инфу про уплотнительное кольцо не видел, там есть резинка, но она сейчас прям на самом фильтре тонкой очистки. У меня замена перенеслась на следующую неделю, так как прокладку картера чуток ждать нужно...
     
  9. Crayon

    Crayon Интересующийся

    Joined:
    Aug 24, 2017
    Messages:
    48
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Full gris Style
    При снятом поддоне слилось почти всё. Для заливки покупал две канистры по 4 литра, залил обе. Там щуп был под капотом, можно замерить уровень. Только на прогретом вариатора. И после замены масла нужно запустив двигатель удерживать вариатор в каждом положении несколько секунд при нажатой педали тормоза.
     
    KOT_Baguk likes this.
  10. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    В 11ом по идее так и должно быть, у нас как везде показано и написано при снятии поддона сливается около 4х литров...
     
    Ky6uk likes this.
  11. Crayon

    Crayon Интересующийся

    Joined:
    Aug 24, 2017
    Messages:
    48
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Артем
    Авто:
    Full gris Style
    Вопрос к тем, кто менял трансмиссионные масла в МКПП, "раздатке" и муфте заднего привода.
    Да простят меня Гуру автомобилизма за такие определения агрегатов. К МКПП подходит сливная пробка от двигателя. Значит можно поставить пробку с магнитом, например 80102 ASAM. Во всяком случае, я поменял масло в МКПП, залил рекомендованное не только производителем, но и форумом Elf TRANSELF NFJ 75W-80. Вместилось чуть больше двух литров. Но я сторонник присадок Римет, и она теперь дружит с маслом в МКПП моего автомобиля.

    Вопрос знатокам. Подходит ли сливная пробка двигателя вместе сливных пробок раздатки и муфты заднего привода?
    Думаю поставить пробку с магнитом по указанному артикулу.

    И да, интересное наблюдение.. Слитое из МКПП трансмиссионное масло обладало внешними признаками как и у других автовладельцев. А вот запах.. Я пытался унюхать запах слитого масла. Знаете, что он мне напомнил? То ощущение, когда после тренировки ты заходишь в раздевалку, где полно таких же, как и ты, завершивших тренировку. Запах пота.. Смешно. Коробка потела, но работала..

    Сливал масло из МКПП так. Снял переднее левое колесо, так удобно достать заливную пробку. Открутил ее. Кстати даже на поднятой домкратом машине, с учетом ее наклона вправо, масло начало вытекать через отверстие заливной пробки. Значит уровень был в норме.

    Заливал так. У меня есть самодельное устройство: полуторалитровая бутылка с колесными соскАми вставленными в дно (с ниппелем) и в пробку (без ниппеля). К соску в пробке хомутом прикреплен бензиновый шланг от жигулей. Этот шланг прекрасно входит в заливное отверстие. Масло из такой бутылки прекрасно течет как самотеком, так и путем подачи давления в бутылку, что ускоряет процедуру.

    На очереди замена масел в раздатке и муфте.