А вот Некоторым не беда, так пустечок(( На фоне 3-х кнопок и 2см на заднем ряду, вот и все серьезные преимущества. АТ и барабанные тормоза даже не знаю, скорее моднее, но меня устраивает. Авто тормозит нормально(если что потом можно как Кубик поменять колодки на более дорогие и вроде стоп кран). АТ в городе устраивает, на трассе да проигрыш, не глобальный но проигрыш (( И это все по 5 кругу жевать (( Это считается общением или на счет Ноя))
общением определенно , но я то же как то подустал) от всех этих замеров и хрен с ними с кнопками и сантиметрами - писать на тему сравнения зарекаюсь !) Ты то чего проникся до глубины души ?)
Приплюсуйте сюда дастера(потому как они рынок поделили)и ваша карета будет в попе!!! Хрен знает где вы берёте эту статистику но "корейцев"1)в салонах на порядок больше,2)на дорогах на пять порядков меньше!!!Куда вы их продаёте я йух знаю!!! Спасибо поржал,цена 150к+к каптюру+качество ржавая 5я дверь,нормальное соотношение. Каптюр ощущается что каждый рубль ты знаешь за что отдал,крета воспринимается что тебя жёстко набали!!! это единственное что у вас есть!!! Сравним,сегодня меня сделал кадиллак(не чета вашему жёлтому обноску),сделал круто,с риском,под диким дождём,в лоб фуре,и чё,через 8м км я трахнул его пока он там щёлкал .блом. Попробуйте мне это сказать в лицо,я вам фейс то подпорчу.
Киа Сол, авто для модной молодёжи... Ну так чисто моё мнение... Вроде нормальный авто, но клиренс 165мм маловат.