1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Доводчики стекол

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Старший научный сотрудник, 5 мар 2017.

  1. rusbik56

    rusbik56 Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Орск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4*4
    Слева от левой ноги водителя (под панелью) если снять обшивку, то там видно жгут, который в дверь уходит. Правда там очень плотный жгут (видел, когда накладки пластиковые на ковролин устанавливал) и найти в нем маленький проводок будет еще тот геморрой.
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Да, там найти его проблемно, очень много проводов. Точно помню, что он тонкий и по-моему серый (возможно коричневый, точно не скажу, забыл сфоткать) . Только если прозвонкой все пробовать и найти, на каком пропадает масса после выкл зажигания и открытия двери водителя.
    В двери водителя его найти очень легко, он подходит к мотору стеклоподъемника.
     
    Worm_232, Triumfator и Подольск нравится это.
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Будьте добры сфотографировать и выложить сюда эту затейливую перемычку установленную в предохранительной коробке, уже на месте.
     
    Подольск нравится это.
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    К мотору их подходит 5 штук, но судя по схеме, только на одном может что-то пропадать или появляться - это коричневый с 35 контакта БУЭ.
    Видимо его надо резать и подавать туда корпус? Передние ЭСП.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Подольск и Triumfator нравится это.
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Что то тут не увидел ни коричнивого ни серого подходящего к двигателю стеклоподьемников. Видимо схема нарисована другими фломастерами. Но судя по ней на двигателе стеклоподьемников есть постоянная масса на 3 контакте, эта оббегаловка через колодку на корпусе сидит. На блок управления если верить схеме идет тодько жёлтый (он же наверное серый и коричневый). Судя по тому, что он сигнальный, для ЭБУ, скорее он и самый тонкий, так как остальные все упрвавление электродвигателем.
     
    pan нравится это.
  7. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Не, я написал, что от ЭБУ он коричневый, а после разъёма к двигателю он уже жёлтый(судя по схеме). Люди-же до разъёма его резали, пока он ещё коричневый.
     
    Triumfator нравится это.
  8. rusbik56

    rusbik56 Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Орск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4*4
    В двери он серый был, по крайней мере у меня. Может тоже от комплектации зависит?
     
    Triumfator и pan нравится это.
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Руслан, Женя ещё раз по-порядку:

    Чтобы работал водительский ЭСП на незаведённой машине надо:
    1. подать постоянный + на 43 предохранитель.
    2. подать постоянный корпус в разрыв управляющего провода с 35 клеммы БУЭ в любом месте и какого-бы цвета он не был.
    Ничего не перепутал, всё правильно описал?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
    Подольск и Triumfator нравится это.
  10. rusbik56

    rusbik56 Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Орск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4*4
    1. Да
    2. По схеме, честно говоря не совсем понятно. Хорошо бы посмотреть как происходит подключение в самом блоке двигателя стеклоподъёмника.
    Вообще наверно Dgon лучше ответит - я свое подключение делал на основе его идеи.
     
    Подольск и pan нравится это.
  11. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    Расцветка в схемах часто не соответствует тому, что в авто, кроме того может отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска. Поэтому всегда все проверяю мультиметром, или прозвонкой.
    К мотору подходят 5 проводов. По этой схеме: розовый и белый - закрытие и открытие стекла, красный плюс, он как раз идет от 43 преда и его мы делаем постоянным (к преду 44 подключаем), желтый это тот самый серый, который нужно разорвать и подключить к массе. Черный - масса.
    Если нужно чтобы работала кнопка на пассажирской двери, то и туда нужно плюс постоянный подать (пред 41).
    Да, на эбу состояние двери - это 35 контакт по схеме. Но какого он там цвета я не знаю, его нужно прозвонить и все будет понятно.
     
    Triumfator, pan и Подольск нравится это.