Интересный метод, интересно, теряется ли при этом гарантия на усилитель? Насчёт общения с дилером, я забыл отписаться. Петровский СПб предсказуемо ответил, что заменить деталь они мне могут — но вести она себя будет, скорее всего, точно так же. С тех пор как стал ездить с музыкой или подкастами, перестал замечать этот вой и забил)
Купил Андроид ГУ. Иногда ребутается при поворотах и разворотах. Максимальное входное напряжение на ГУ 14,8 вольт. Подключил сканер ОБД и вывел вольтаж на планшет. Начал крутить руль и отпускать, волтаж прыгает на 15 вольт, ГУ в ребут.
Вернулся я с работы, месяц прошёл. Жидкость опять ушла, но машин мне край как нужна. Заехал к дилеру, купил литр и долил до уровня, хотя им моя проблема и не волновала. Перед моей работой они вызывали на замену замка, я говорил про жидкость и её уход, мимо ушей. Ладно, будем наблюдать
Вот как прохладно стало, так вообще пропала эта вибрация, жидкость в ГУР не ту льют шоле? Ох уж это Рено, - на Мегане2 в жару сцепу трясло - фиг тронешься без вибраций прям как "чайник", теперь вот рулем трясем. . .
Сего Если на месте кручу руль (на улице -5-10, без разницы стою на снегу, асфальт) происходят рывки-подергивания руля при повороте в право, в лево. В принципе я слышу еле различимый звук(подвывания ) ГУР, но не все его слышат. С ремонтом ГУР столкнулся ранее на двух других машинах пока не заменил насос ГУР, была такая же хрень - рыки и вой. Причем на Т5 после замены насоса и жидкости, сразу эти симптомы не ушли(пропал только вой). Через сколько пропали рывки не знаю, так как за следующие 40 часов после замены, проехал на нем 2700 км. И только на месте обнаружил, что тряски-рывков при повороте руля на месте, нет. Там было очевидно, полудохлый насос... Что тут пока не знаю. Мне думалось, что не достаточно производительный насос. (чуть живее чем полудохлый) Почитал тут про сетку, решил вынуть, хуже то уже не будет. Сегодня вынул ее, минут на 10, пока прогревал, закрывал гараж, и споласкивал ее жидкостью ГУР. Перед тем как поставить ее обратно, покрутил руль, прикольно, но нет этих рывков. Руль крутится плавно. Воткнул ее обратно и поехал. Отдал машинку жене, скоро приедет, пойду по кручу руль. Не ужели сетка может создавать на столько сильное, излишнее давление в системе!? В таком случае, замена насоса может не помочь, а наоборот выдавить жижку где не ждешь... Думаю может сетку другую надо, для эксперимента?
Приехала дорогая, проверил как ведет себя руль, пока даволен. Руль крутится в право-лево без рывков. Слегка повышаются обороты при этом. Может положить в фильтр неодимовый магнит, мешать думаю не будет. Может и пользы от него не будет, если посторонние частицы не металл. Сегодня на сетке фильтра видел крайне мелкие частицы в небольшом количестве, смыл их, надо было магнитом проверить. Вопрос знатокам фильтр отдельно от бачка продается? Не смог найти.
Осуществил задуманное с неодимовыми магнитами. Когда то добыл их из умершего жесткого диска, лежали без дела. Один магнит в бачок на стенку, второй снаружи примагнитился к нему. Чтоб ни у кого не получилось его сразу снять приклеил поверх кусочек бронированной пленки. Хотел сперва просто положить в фильтр, но потом решил пусть пока непосредственно в жидкости побудет. Руль пока крутится без рывков, но легкое подвывание насоса при общей работе двигателя я слышу. Наверно потому что знаю этот звук. Товарищ сегодня слушал, слушал так ничего и не понял. Говорит вроде есть что то , но может так и должно быть?