У них есть такой ещё вариант до 15А: Зарядное устройство BL1215, BL1215M (Под заказ), но цена уже намного выше.
Тоже вариант, но сперва промышленный поищу. Умелец в лучшем случае типа "Вымпела-55" сделает, а он и так доступен по цене. Да, там ценник за 8 тыс. переваливает
В свое время вот такой заказывали http://kaptur.club/threads/zarjadnoe-ustrojstvo-bl1204.510/ Очень даже хорош! Рекомендую!
Спасибо за инфу, но про него уже говорили выше. Ток у него максимальный - до 4А. Вроде как недозаряд будет для наших Са/Са.
не реклама, но выбор был т.к. на Капитошке кальциевый аккум. http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-zaryadit-kalcievyj-akkumulyator.html
Да что вы заморочились на эти амперы? У автора есть 4-х амперный и вполне достаточно. Ну подольше заряд будет идти, не 10% током, да и ладно, аккумулятору полезнее. Зы. я себе сам делаю, никогда не покупал. Раньше трансформаторные, теперь удобно из БП компьютерных делать. Сразу и ограничение по току и по напряжению можно сделать. Индикатор Ток+Напряжение на Али пару долларов стоит.
там смысл такой (если в двух словах)....по правилам ток заряда (в идеале....как придумали аккумуляторщики) должен состовлять 10% от заряжаемой ёмкости...т.е., 70 Ампер/часов это ток = 7 Ампер.....вроде как всё правильно и всё логично. При этом полный заряд АКБ достигнут будет где-то в районе 8 часов. При этом, никто не говорит (почему-то), что можно без проблем заряжать и более меньшим током. Это не будет являться каким-то нарушением....процедуры заряда АКБ. Здесь просто будет увеличиваться ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ.....вместо 8 часов.....скажем, часов до 10-15. Вот вся разница будет. И зарядится всё так же чётко до 100% заряда АКБ. П.С. ..ну, это вкратце...))
Есть два способа зарядки: - постоянным током (Это как раз 0,1 от ёмкости АКБ) - постоянным напряжением (при достижении значения немногим более 14 В на выводах АКБ - заряд завершен) Оба способа работоспособны.