Подскажите кто знает как в топить люк бензобака во внутрь не много а то у меня он выступает на миллиметра 2.
У меня зазор между капотом и решеткой радиатора с пассажирской стороны больше, видимо кривая решетка .
Можно переименовать завод. Но люди, их отношение к работе остались. "Москвич" будет "Москвичем" еще долгие годы.
Вообще скоба замка задней двери должна сдвигаться. Обычно она крепится к кузову на двух болтах (типа Torx). Нужно оба приоткрутить, сдвинуть скобу вглубь салона, и закрутить болты. После это дверь должна чуть глубже прилегать к кузову. На Катюре не пробовал, но думаю все стандартно. Фото с интернета взял.
Как и вся система в стране в целом, требуют (хотят) верхи чтобы мы работали по капиталистически, а система поощрений осталась комуняцкая, типа благодарность объявить, грамотку дать, руку пожать на собрании коллектива. Суки короче, так и хочется орать - падлы за всё нужно деньги платить а грамоту себе в очко вставьте.
Скобу отрегулировал на второй день после покупки, была очень утоплена во внутрь, как следствие крышка так же была утоплена по отношению к крыльям. Вопрос был по верхним петлям, на которых висит крышка багажника, регулируются ли они?