Если более детально стр 2,23 инструкции, ЦИТИРУЮ - если автомобиль движется в в режиме ЛОК 4ВД со скоростью Выше 80 км час или со скоростью от 60 до 80 км в час в течении 1 МИНУТЫ то система автоматически переключается обратно в режим АВТО и лампа 4ВД ЛОК ГАСНЕТ. Александр, я примерно скорость указал тк в моем ПОНИМАНИИ И ИМХО , нужно быть реальным лосем чтоб ездить 80 км в час на режиме 4ВД лок, застрял в сугробе выехал4 ВД лок отключил, ну чтоб ехать 80 но локе во первых нужно постараться во вторых место такое подобрать разве что специально и то по сугробам 80 мало кто из нормальных людей шпарить будет.
Добрый день. Два месяца как приобрел Каптур 2.0 автомат 4ВД пробег уже 6000 км. Проблема с коробасом, всегда ( после прогрева ) первое переключение с 1 на 2 происходит сильным толчком, не зависимо от положения акселератора. Дилеры проблему не увидели. Подскажите, это нормально для данного автомата?
У меня около дома по бампер сугробы и около работы тоже после снегопада трактор не сразу приезжает. Поэтому выходит так, что с утра сел, включил выполз и забыл про него до самой работы. По городу выше 80 не разгонишься, вот и получается, что все 20 минут пути на заблокированной муфте еду. Или это не желательно ? Конечно, масло в коробке-то холодное и греется только в движении. У Вас это первый авто на АКПП ?
Пинки в принципе у этого коробаса , бывают (( У меня Меган , иногда пинался (но закономерности я так и не выявил). На Каптуре , у меня - не пинается . А то что у тебя всегда пинки - звони на горячую линию !! Вот тогда и твой ОД - зашевелится !
Пинок это мягко сказано, скорее удар. Но это только первое переключение. Дилер предложил проверить уровень за 4500, я отказался. На новом авто стоимостью почти лям триста проверка уровня за 4500 насторожила. Может кто подскажет к кому обратиться (не ОД) для проверки уровня масла в коробасе. На ютубе видел ролик с переливом масла больше литра. Сам живу в г. Чехов МО
Я считаю что не желательно, и в инструкции написано что включать только при определенных условиях, я и на переднем приводе нормально езжу.
Этот коробчатые сам живет своей жизнью, я думаю и у меня такое бывает но я не обращаю внимания, а так в целом переключается по разному иногда как пушинка иногда подпинывает как Сергей говорит закономерности не выявлено.
По снежной нечищенной дороге часто включаю лок и еду так до твердого грунта. Так машина гораздо увереннее себя ведёт и не шныряет из стороны в сторону из-за задержки при подключении заднего привода.