1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Если более детально стр 2,23 инструкции, ЦИТИРУЮ - если автомобиль движется в в режиме ЛОК 4ВД со скоростью Выше 80 км час или со скоростью от 60 до 80 км в час в течении 1 МИНУТЫ то система автоматически переключается обратно в режим АВТО и лампа 4ВД ЛОК ГАСНЕТ.

    Александр, я примерно скорость указал тк в моем ПОНИМАНИИ И ИМХО , нужно быть реальным лосем чтоб ездить 80 км в час на режиме 4ВД лок, застрял в сугробе выехал4 ВД лок отключил, ну чтоб ехать 80 но локе во первых нужно постараться во вторых место такое подобрать разве что специально и то по сугробам 80 мало кто из нормальных людей шпарить будет.
     
    TauRUS161, Наум и Рыбак нравится это.
  2.  
  3. katin_v

    katin_v Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Чехов, МО
    Имя:
    Vladimir
    Авто:
    Kaptur, Stail, 2.0, 4x4,
    Добрый день. Два месяца как приобрел Каптур 2.0 автомат 4ВД пробег уже 6000 км. Проблема с коробасом, всегда ( после прогрева ) первое переключение с 1 на 2 происходит сильным толчком, не зависимо от положения акселератора. Дилеры проблему не увидели. Подскажите, это нормально для данного автомата?
     
    Campan нравится это.
  4. movak

    movak Активист

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 AT
    У меня около дома по бампер сугробы и около работы тоже после снегопада трактор не сразу приезжает. Поэтому выходит так, что с утра сел, включил выполз и забыл про него до самой работы. По городу выше 80 не разгонишься, вот и получается, что все 20 минут пути на заблокированной муфте еду. Или это не желательно ?

    Конечно, масло в коробке-то холодное и греется только в движении. У Вас это первый авто на АКПП ?
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Пинки в принципе у этого коробаса , бывают ((
    У меня Меган , иногда пинался (но закономерности я так и не выявил).
    На Каптуре , у меня - не пинается .
    А то что у тебя всегда пинки - звони на горячую линию !!
    Вот тогда и твой ОД - зашевелится !
     
    Рыбак и Evgenio1965 нравится это.
  6. katin_v

    katin_v Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Чехов, МО
    Имя:
    Vladimir
    Авто:
    Kaptur, Stail, 2.0, 4x4,
    Пинок это мягко сказано, скорее удар. Но это только первое переключение. Дилер предложил проверить уровень за 4500, я отказался. На новом авто стоимостью почти лям триста проверка уровня за 4500 насторожила. Может кто подскажет к кому обратиться (не ОД) для проверки уровня масла в коробасе. На ютубе видел ролик с переливом масла больше литра. Сам живу в г. Чехов МО
     
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну я же написал - звони на горячую линию Рено.
    Объясни ситуацию , ОД потом сам - объявится ))
     
    Рыбак, Наум и Evgenio1965 нравится это.
  8. katin_v

    katin_v Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Г. Чехов, МО
    Имя:
    Vladimir
    Авто:
    Kaptur, Stail, 2.0, 4x4,
    Спасибо. Буду звонить на горячку.
     
    Campan нравится это.
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Я считаю что не желательно, и в инструкции написано что включать только при определенных условиях, я и на переднем приводе нормально езжу.
     
  10. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4

    Этот коробчатые сам живет своей жизнью, я думаю и у меня такое бывает но я не обращаю внимания, а так в целом переключается по разному иногда как пушинка иногда подпинывает как Сергей говорит закономерности не выявлено.
     
    katin_v нравится это.
  11. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD
    По снежной нечищенной дороге часто включаю лок и еду так до твердого грунта. Так машина гораздо увереннее себя ведёт и не шныряет из стороны в сторону из-за задержки при подключении заднего привода.