Ну и винты откручены, завтра поеду к ОД, пусть закручивают, у меня таких отвртоктнет, под торкс. Заодно клапан хрюкающий заменят и накладки хромовые на дверях, облезли ))))
проблема есть, водительская дверь не только плохо закрывалась, но и открывалась. В открытом состоянии подергал ручку замка - двигается с усилием.. залил вэдэшкой и все. На утро дверь и открывается и закрывается.. придет весна надо все замки спецмазкой обработать
Отрегулировал вчера свою водительскую дверь. Результат более чем. К сожалению не записал как было раньше, но был просто капец))хлопаешь по два раза, дверь как бы приподнималась при заходе на ответную петлю и постоянно отскакивала, приходилось колотить, дилеры только разводили руками в моём городе и в городе предыдущего владельца, который на ней проехал 37т.к. за два года владения. Конкретно мне пели, что типа всё в норме,так у всех, ничего не отрегулировать, а из предложений только не гарантийный ремонт в кузовном цехе с откручиванием двери и т.п.... и предыдущему владельцу нечто подобное.
регулировал ответной петлей,ее немного на себя и вниз переднюю ось (первый зацеп). вкручивал болты, и устройством типа обратного молотка выгонял в сторону улицы.руками не пошло. По поводу других открытых дверей: у меня был приоткрыт багажник, так как для себя заранее решил что регулировку буду проводить только со свободным движением воздуха, чтобы ни какие полтергейсты не влияли, так как мне надо отрегулировать именно механику закрывания, а воздух реально вытесняется сильно через клапана и дает некоторое дополнительное сопротивление,особенно в закрытом гараже слышно как они хлопают при закрывании двери, если например ручку на себя оттянуть наружную и в таком положении, чтобы дверь не брякала, приводит её в створ и обратно, это эффект "последней двери" и он не только на этом авто. Но при этом добавлю,что когда уже уходил из гаража и похлопал водительской дверью с закрытыми остальными, то она стала закрываться так же хорошо как остальные по кругу, вообщем небо и земля по сравнению с тем что было.
Тоже решил добраться до клапанов, добирался через подкрылки. Ничего сложного нет, откручиваем частично подкрылок и отгибаем его - видим клапан во всей красе можно не снимая прощупать как стоит кусок шумки а можно и снять. Просто тянем и он вытаскивается. У меня кусок шумки был закреплен на пластиковую гайку (наверное так и должно было быть с самого начала) , но судя повсему он был перевёрнут длинной стороной в низ (его там сильно коробило) , перевернул как надо. Так же советую прочистить дренажные отверстия т.к они были сильно залиты мовилем . Заодно приклеил на двухсторонний скотч две отклеившиеся держалки кабеля на заднем бампере.
эти дежалки, что на посл фото, где они были?? я одну такую в бампере нашёл, на ощупь, и она , вроде, ничего не держала
На них проводка держится которая идёт к птф и заднему ходу. Скотч судя повсему используется говённый вот они и отпадают. Под них есть разметка на бампере (место установки ), в виде квадрата.