Еще один проктолог нашелся )) одни специалисты ... у Вас как после кичи привычка "тупиковать" так и не прошла (меня в свою компанию не зачисляйте), а вроде приличные люди ...
а у кого-нибудь есть список по партномерам того, что обычно меняют на ТО-15000? (фильтры, прокладки, тип антифриза, масло и т.д.) почитал тему, нашёл фото разных заказ нарядов, но не уверен, одинаковые ли партномерадеталей под замену на ТО-15000 для всех Каптюров? у меня 2.0 бензин 4х4
Прочитайте тему ..в начале есть все номера, так же есть все у Сергея Компана и у Кубика в журналах просмотрите их, у каждого ОД свои порядки все ставят расходники какие они считают нужным, на ТО-1 на 15 тыс км по мануалу, ни свечи ни антифриз не меняют, масло и фильтра и все, проще обратитесь к од Вам там выдадут партномера или в автодок там ребята знают все номера, по ВИНУ Вам все подберут что Вас интересует.
ПрошелТО-2 30000км.замена свечей (NGK),масло(ELF 5W40) и почистили тормоза,а то что-то клевать носом стала. За все взяли14 с копейками тысяч. С 22000 и до настоящего времени масло ни капли не съела(на кануне ТО специально прогнал машину на скорость,обороты,и обгоны,480км,хотя всегда ездил плавно со скоростью потока -масло не съела) При снятии коллектора,для замены свечей из него полилось масло,да и резьба на свечах промасленная. Дилер отмахивается,ссылаясь на книжку и не знает ,что делать.Посмотрю после замены -будет жрать масло или нет,но всеравно это не может быть нормой.Напишу на горячую линию Рено,правда ответ предсказуем. Заправляюсь почти всегда обычным 95,в редких случаях с присадками-на хороших азс. За весь срок долил лишь 1 литр масла и тем не менее такая ситуация . Фото ниже На последнем фото видно как авто задымила после запуска,но не долго(скорее всего после промывки коллектора и дросселя.Я так понимаю масло в коллектор попадает через сапун(вентиляцию)а основная причина короткие поршни(ВАГ через это проходил и покраней мере на 1.8 они стали ставить нормальные поршни) И что-то похоже диски у меня умрут раньше колодок(у них износ всего 10% а на дисках бровка как мне кажется великовата)
По этой ситуации обязательно возьми заказ наряд и в нем должно быть все расписано что тебе делали .... Обращайся в Рено Россия - там есть специалист по претензиям Мария Богачева, по звонку они зафиксируют твой звонок и присвоят ему номер ... Я не думаю что Рено оставит эту ситуацию без внимания тк в кратко - моя ситуация, меня не устроило что на новой машине у меня поржавели тормозные барабаны, не готов красить их, так же то что дверные обшивки царапают протирают дверные карты, ну и как двери протирают царапают порог все мне это не по душе и я считаю это детскими болезнями - по данному факто обратился к ОД ТТС Рено Уфа Жуково - короче тыкают бумажки в лицо сервисную книжку приемщики, их руководитель серв центра вообще порекомендовал не покупать эту машину ))), короче меня зашторило .... приезжал к ним пару раз договорился что они все устранят своими силами но я куплю пленку и краску, в последний раз как к ним приехал попросил заполнить заказ наряд меня да же не приняли в сервис сказали что я не собственник поэтому они не примут машину на обслуживание а машина на супругу оформлена ... ну и решили сделать осмотр на улице еще раз .... я письменную претензию подал после этого. После этого я сказал хрен вам а не краска и пленка .... нашел руководителя ТТС руководитель по Рено по РФ Юлия Бубнова ..я доложил ей ситуацию она сказала разберется и примет меры, также все это время на связи был с представителем Рено Россия Марией Богачевой она мне каждую неделю звонила спрашивала как ситуация ... И УРА на днях мухомор руководитель ТТС Рено Жуково мне перезвонил и сказал, что все они мне устранят своими силами и за свой счет, ждем кожух кулисы АКП так как уже треснул чуть по гарантии меняют. Так что решай ... я сделал Вывод что люди не хотят решать вопросы на местах, Юлия пообещала что все эти вопросы поднимет на конференции Рено в Москве будут устранять ...у нее так же Каптюр, более детально как все сделают напишу.
Спасибо за совет.Но я только что от дилера и он разводит руками.На горячую линию я обратился и мне длинным письмом рекомендовали обратиться к дилеру.Поскольку масло жрать у меня пока перестала , хочу немного поездить и посмотреть.А вообще,если в мотор залезут(спецы),то боюсь вообще будет п....Да и вместо тех же коротких поршней и плохих колец производитель пока ничего не поменял,так что пока в раздумьях.
https://www.drive2.ru/l/514526912651985829/ Расходники для ТО Renault Kaptur 2,0 * Прокладка сливной пробки Renault 110265505R * Свечи менял сам, несколько месяцев назад, поставил DENSO K20PRU ( можно поставить RENAULT 7700500168 или MOTRIO 8671004070 ) * Фильтр масляный Renault 8200768913 * Фильтр воздушный Totachi TA-2299, но можно NAKAYAMA FA224NY, или ASAM 32212 , или Filtron AP133/5 и так же Filtron AP135/7 оба подходят. На АР135/7 снизу приклеен синтепон. * Фильтр салона ASAM 32037 или другой Mann-filter CU 22 011 * Масло моторное ELF SXR 5w30 — 5,4 л
Я думаю проблемы особой у Вас новая машина новая, 1,6 все жрут масло, скорее всего с вентиляции картера забрасывает масло в впускной коллектор, я предполагаю отражатель масла не предусмотрели. Я конечно Вас не понимаю, Вас устраивает ситуация когда разводят руками ... ОД Вам обязан дать ответ по Вашему обращению, если они разводят руками то пусть дадут Вам письменный ответ что в впуском коллекторе есть масло и мы не знаем по какой причине ... (все это можно выяснить есть же производитель пусть ОД консультируется с ним и дает ответ) короче хозяин барин )