Опорный подшипник опирается на тарелку над пружиной нижней частью и упирается в резиновую опору верхней частью. Опора упирается в чашку кузова. Я то как раз изучил схему. Резиновая опора притянута первой гайкой. Вторая гайка притягивает тарелку над чашкой. Чтобы опора терлась о чашку кузова -шток амортизатора должен вращатьься вместе с корпусом амортизатора. Я просто пытаюсь понять как решить эту проблему. Потому как звук издаваемый очень похож на трений резины обо что то с проскальзыаанием рывками.
Это верх опоры опирается в стакан. А низ опоры тоже как и подшипник опирается в тарелку. Вот при повороте о тарелку наверное и скрипит резиновая опора.
Привет всем. Только что подписался, так как тоже наболело. В октябре 2017 года купил Каптюр 2.0, АКП . За полтора года 30 000 км., на гарантии. 54 года, очень аккуратный водитель. Руль вибрирует сильно. ОД исправить не может. Почитав всю переписку, складывается впечатление, что спасения от вибрации нет. Но надежда не умирает никогда. Уже неделю Капюр в сервисе, езжу на Киа Сид сына. Радуюсь жизни, руль лёгкий, плавный! Уже и забыл , что руль может быть таким приятным. Друзья, если будут новости по вибрации обязательно сообщите!
Одно время тоже не замечал вибрацию, а потом чё то напрягать стала, особенно на гравийке при троганье и интенсивном выкручивании, такое впечатление что заржавело рулевыенаконечникик примеру и не даёт свободно крутиться или как на резиновых втулках проскоки. На ходу нормуль рулится не напрягает. На месте пипец какой то. Бывает завёл начинаю выкручивать, начинает не сразу, а под самый конец уже прыгать, гул по насосу не сильный да и не сказать что плохо маслает или туго крутить. Зимой посмотрю чёт не замечал в холода такого. Ездил на Зил-130, гур чётко крутил, на волге 3110 тоже без проблем, на калине ЭУР тоже не замечал. Я уже думаю если у него производительность офигеннная, может предохранительный сбрасывает на грубо, может и появляется такая фигня.Там по идеи должен фильтр в бачке стоять, может подзасрался (если он вообще есть тут).
Фильтр есть. Он чистый. Промывка и вытаскивание ничего не меняют. У меня щелкает в самом насосе при покачивании рулём на месте. Кроме клапана там щелкать нечему
Почитал тут про насос Волговского ГУРа, там есть высокого давления полость сразу за лепестками, потом масло проходит через дросселируещее отверстие и в нагнетательную магистраль, в нагнетательной магистрали стоит перепускной (расходный) клапан и там же предохранительный все они соединены с низкой магистралью тобишь с бачком, так вот думаю может дёрганья происходят из-за криво работающего расходного клапана, если таковой в этой системе есть.