1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    А то - 15 это на каком пробеге ))?
    Если в среднем каждое то через 15000 км,
    Может у Вас то- 1 ???
     
    Сергей Саныч нравится это.
  2.  
  3. Сергей Саныч

    Сергей Саныч Активист

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Щелково, М.о.
    Авто:
    Каптюр Стайл 1,6 2018г.в. вариатор, передний
    Ха-ха...да, ТО-1 на 15 тыс
     
  4. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Уважаемый, а причём здесь диаметры форсунок и соотношение их отверстий)))?

    У бензиновых форсунок жидкий впрыск у газовых газовый ...

    Если судить опираясь на Вашу железную логику то достаточно увеличить время открытие газовых форсунок и объём топлива будет подаваться одинаковый.

    На газу всегда расход топлива на 1-2 литра на 100 км больше чем на бензине тут и к бабке не ходи, и не только за счёт расхода топлива а и за перевода газа из жидкой фазы в газообразную.
     
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    А то я уже подумал вот это пробег )) и хотел снять шляпу )))
     
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, я давно, ещё на 3 тыс. пробега, от SVV прошивку пользую. После установки ГБО, их же прошивку, съездил, подкорректировал, под более эффективную работу на газу.
    На деле, не так всё просто, как написал, но смысл такой :pardon:
     
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Под газ можно ставить
    Зачем зацикливаться на прошивке под газ ??, я понимаю если ставить то вариатор опережения зажигания он в пределах -+12 градусов регулирует, подходит да же отечественный вариатор —микролуч—

    Если прошивать эбу под газ то в эбу нужно 2 проги заливать 1 под газ другая под бензин- иначе на газовой прошивке на безе хреново будет ездить.
     
    Sharikov нравится это.
  8. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А кто-то с вариатором устанавливает? В основном все без него
     
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    1.612
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Многие с Вариатором устанавливают, загугли вариатор микролуч, или хмель , дромовцы на 1 месте ... там все преимущества описаны, тем более тем кто сторонник чиповки - которая нафиг и не нужна. Тем более что на нашем 2 л двс Чиповка ничего не даёт, что на стенде доказано ... как чипанут и на стенде покажет прирост мощности тогда я поверю В это ... а так настроят больший впрыск топлива на низах большее открытия дросселя вот и вся чиповка))) я так и ногой могу больше газа давать ))
     
    Sharikov нравится это.
  10. Alexsandrik

    Alexsandrik Интересующийся

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    15
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    -=Renault Kaptur 2.0 4WD Style 2018=-
    Так важен ли вариатор на самом деле? Я имею ввиду для двигателя.
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Кто-то, прям прётся от него и настоятельно советует пихать без разбора, куда ни попадя:yes3:
    Я, вполне допускаю, что есть модели автомобилей, где он покажет себя с лучшей стороны, вполне возможно!
    Но, в тоже время - что делает вариатор? - Загоняет углы зажигания пораньше, как нужно для высокооктанового топлива, в нашем случае газа.
    На всех современных авто, есть датчик детонации, бывает и не один, на блоке цилиндров - именно он, улавливает, первые признаки детонации и мгновенно изменяет опережение зажигания - процесс этот - непрерывный, завязанный и на построение смеси , всё в реальном времени. Если детонации нет, БУ ДВС, маленькими шажочками, сдвигает зажигание, в сторону опережения - не бесконечно, естественно, а только в пределах, предусмотренных программой , на именно этих оборотах и именно этой смеси, и нагрузке, скорости и положении педали акселератора. И вот тут видимо и кроется ответ на вопрос - нужен ли вариатор. Если в программе БУ предел по ВОЗМОЖНОМУ опережению зажигания, достаточен, для работы на газу, то очевидно, что вариатор совершенно не нужен, такой машине! Если нет, то возможно , с вариатором, будет более оптимально работать на газу.
    Теперь вспоминаем, какой у нас "поджатый" 2-х литровый мотор, чуть, что - детонирует сразу! - Правильно, теперь, этот мотор, стал с ещё более высокой степенью сжатия, да ещё экологией его придушили ( а бедная смесь - это что ?! - Детонация !) - Спасение - высокооктановое топливо! Вот и льют 98-й, особенно в жару, когда сильнее всего проявляется детонация , из-за горячего, сильно разряженного воздуха, поступающего в мотор .
    Ну и газ, тут в самую масть! По прошивке, под газ, Виталий SVV пояснил, что сделал чуть шире, диапазон опережения зажигания. Я ничего другого, от него не услышал, а сам фантазировать не буду! И в принципе, это полностью совпадает, с моим пониманием ( возможно поверхностным, но этого, наверное достаточно, для себя, лично:pardon:)
    Далее! - Логично, что у моторов, имеющих прошивку, под официально применение 92-го бензина, УОЗ в программе БУ , могут существенно отличатся, от этих же значений, для машин, в которые производитель рекомендует строго от 95-го и выше! И вот, возможно этим машинам, вариатор УОЗ , может и сильно помочь!

    Моя позиция, в отношении мотора f4r, подкреплена, отзывами с Дастер форума, в особенности одним пытливым его участником, который и так и сяк пробовал, на своём Дастере - вариатор, на этот мотор - не нужен! И совершенно тоже самое, я услышал от человека установившего газ, на мой Каптюр! При том, что как у владельца сервиса, по установке ГБО, у него широчайшие возможности для этого! Но на своём Каптюре, также 2.0 МКПП, он вариатор не применял и не видит нужды в этом! А он специалист, как ни как!
     
    Apkaguu нравится это.