Дело в том, что фара по любому является оптическим прибором и в наше время и проходит испытания (если это не просто дхо конечно) Так что таки да, считают
Решил я немного поэкспериментировать и поменял лампы в ближнем на "Галогенная лампа OSRAM Cool Blue Intense 64150CBI-02B". Причина замены: 1. Попробовать свет чуть белее. 2. Чтобы на будущее знать как это легко или нет делать на Каптюре. По результатам сложно сказать ездил только разок по темноте после этого. Но свет точно чуть белее, а по яркости примерно тоже самое. Все фото делал телефоном с фиксированным ISO=800. Вид изнутри на родных лампочках: Вид изнутри на Cool Blue Intense: Вид снаружи на родных лампочках: Вид снаружи с замененой левой лампой (на фото правая): Вид снаружи на Cool Blue Intense:
Полез тут лампочки перед зимой менять и офигел. Внутри колбы зеркальная поверхность образовалась. То-то после лета фары начал включать, а свет пятнами какими-то. В гугле так и не нашел, что за эффект.
Тоже мысль такая, больше там вроде как не откуда металлу взяться. Но спираль при этом довольно таки живая
Ну для получения "зеркала", много не нужно. А ведь слой напыления неравномерный. С какой стороны его больше? Сверху? В смысле, относительно установки лампы на автомобиле. PS: А возможно, что на самой вольфрамовой спирали, было нанесено какое то покрытие, для большей светимости? Ну вроде как напыление при определённой температуре вольфрама, будет светиться ярче, чем сам вольфрам. Если повышенной светимости лампы, то возможно такое, чисто теоретически. Напряжение и сила тока то же, как и потребление, а светимость больше. Но не долговечно, конечно же. В принципе у ламп с повышенной светимостью и срок службы заявленный производителем, как правило, много меньше стандарта. Может как раз из-за этого? ИМХО, конечно же.
Самое интенсивное напыление получилось ни сверху, ни снизу, а с боков. Просто не могу нигде найти такую же ситуевину, по идеи у всех плюсовых так бы было, а их дофига ставят. На Каптур и эти GE много кто ставил