Места небольших углублений, как я понимаю это точечная сварка. Если там ржа оттирается пальцем, то должен быть чистый металл, так?
Отметил на фото (фото не мои) места углублений - это выштамповка, по краям которой как будто рыжий налет (если в банке долго вода стоит, след остается как уровень), вот и здесь такой след
Видел я этот видос и хотел бы в него верить))) Похожую фигню нашел и под задним диваном(((( Был у дилера, предложили поливать ее водой, чтобы сделать молодой))) Но при осмотре у одного инженера проскочила фраза "100% залили". Готов под присягой подтвердить, что не заливал. Короче, в понедельник поеду на детальный осмотр, по итогу отпишусь
Интересно, а что, для инженера по гарантии, попадание врды на лкп должно приводить к корозии? Да, интересно узнать что скажет ОД
Всем привет.Вчера хотел сдать свой авто в трейд-ин в счет другой машины.При проверке ЛКП выяснилось ,что толщина ЛКП от180 до 218 микрон по всей машине.Дилер сказал что толстый слой краски и снизил оценочную стоимость авто на 80т. рублей.Дилер говорит что возможно красили на заводе вторым слоем краски,для чего только не понимаю.Домой уехал на каптюре.Так вот вопрос,180-218 микрон это нормально или нет,и что делать если это не норма.
Ну здесь Андрей по заводу покраске, возможно по первому брак, вторым слоем исправляли или дилер пиз---т, ему нужно в Трейд-Ин больше бабок сбить с авто. Попробуй написать претензию на главную линию рено. Ну и проверь независимым экспертом по краске.
Если хотя бы при транспортировке было что то повреждено, после ремонта толщина ЛПК сильно отличалось бы на этом участке.
Я свою проверял своим толщиномером, везде норм кроме крыши. Крыша двухслойная, показатели привышают в 2 раза норму. У тебя по кругу привышение?