1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Свечи зажигания

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Diskriper, 19 дек 2016.

  1. W.O.K.E.R

    W.O.K.E.R Интересующийся

    Регистрация:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur 2.0, 6мкпп, Драйв, темная сталь
    Действительно какие тогда поставить, есть ещё Денсо IK20TT-625руб?
     
    Рыбак нравится это.
  2.  
  3. Voprak

    Voprak Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская область. г. Воскресенск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4*4 Style Серая платина + чёрный
    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такая ситуация происходит с моим авто, переодически машина долго крутит при заведении на холодную и подёргивается если на не прогретом авто ехать на холодную, но не всегда так бывает, а сегодня с утра завелась нормально, но обороты плавать начали, как бы подтраивать, когда прогрелась всё нормально. Я первым делом подумал на свечи. Поправьте если не прав. Каптюр 2,0 6-МКПП, пробег 22 500.
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Все что Вы описали - следствие недержания давления топлива в рампе(обратный клапан насоса). Отложения парафинов на клапане или мусора приводит к такому.
    Форсунки, открываясь без давления, заливают цилиндры, а затем трудности запуска переобагощенной смеси, плюс несгоревший бензин улетает в катализатор. Далее, при прогреве катализатора, лямбда- зонд сходит с ума и появляется "троение".
    Некоторым помогает смена заправки(растворяет парафин), некоторые меняют свечи(воспламеняют обедненную смесь).
    Я же на стоковых свечах уже 50т.км отъездил и не имею таких проблем. Перед пуском сначала включаю зажигание, чтобы нагнать давление, затем старт. Если машину завёл, то прогреваю катализатор до рабочей температуры не меньше чем на 5 минут, чтобы сгорела вся сажа, попавшая туда при запуске двигателя.
     
    BT2000, Voprak и Серж Малдер нравится это.
  5. Voprak

    Voprak Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская область. г. Воскресенск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4*4 Style Серая платина + чёрный
    Понял. спасибо. Значит попробую один или несколько из Ваших способов.
     
  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    У меня две из четырёх заводских свечей оказались незатянутыми. Проверьте на всякий пожарный.
     
  7. Voprak

    Voprak Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская область. г. Воскресенск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4*4 Style Серая платина + чёрный
    Поменял всё таки в субботу свечи, на вид все нормальные, кроме как на втором цилиндре, свеча вся в ржавчине. Где-то читал, что туда попадает вода сверху, только вот забыл где читал.
     
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Да во многих местах инфа про протечку через дырки в капоте для форсунок стеклоомываелей - как раз над мотором расположены.
     
    KOT_Baguk и Voprak нравится это.
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.945
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Если через форсунки омывателя протекает то круги на утеплители капота должны быть, под местом протечки. Даже если не от омывайки, а просто воды, пыль на влажый ворс прилипает.
     
    ban99 нравится это.
  10. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    У меня бежала под форсункой , именно с левой стороны .
     

    Вложения:

    Campan и pan нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А у меня не бежало ))
    Но на даче (давно , не в этом году) , загерметизировал - от греха подальше ))
     
    гарди нравится это.