доброго дня , дорогие соклубники ! возник вопрос - ! стоимость практически одинаковая , а вот пробег заявленный имеет разницу, какие есть мнения ? Благодарю Тормозные диски TRW DF6200 - оптимальное соотношение цены и качества, специально разработаны для активной и динамичной езды. Идеально работают в паре с колодками TRW. Изготавливаются из высокоуглеродистой стали, имеют оптимальную теплопроводность, отличаются высокой устойчивостью к деформации, эффективностью торможения и низким уровнем вибрации. Имеют отличный коэффициент износа, по тестам лишь незначительно уступая дискам ATE. Ориентировочный пробег TRW DF6200 (в зависимости от стиля вождения): 50.000 -; 70.000 км Тормозные диски BOSCH 0986479779 -; отличный выбор для любителей размеренной езды. Демонстрируют отличные результаты для своего ценового диапазона при спокойном торможении, однако при светофорных гонках эффективность их снижается. Бош 0986479779 разработаны для спокойной езды в городском цикле, они обладают прекрасными характеристиками износа, максимальной эффективностью при плавном и экстренном торможении. Устойчивы к перегреву и деформации. Производитель рекомендует применять диски в паре с колодками Bosch, это гарантирует максимальный запас прочности и эффективность элементов тормозной системы, а также гарантированно избавит от проблемы скрипа колодок. Ориентировочный пробег в зависимости от стиля вождения: 30 000 - 50 000 км.
Умиляют подобные чёткие оценки пробега дисков или колодок в рекламках Если их ставить на авто с МКПП и АКПП - разница в пробегах до замены может быть в разы, а не на 10-20 тык... 30 000 и менять диск надо?! На таких пробегах далеко не все колодки-то в перывый раз меняют... Это из какого Г... они сделаны
30 000 и менять диск надо?! На таких пробегах далеко не все колодки-то в перывый раз меняют... на пробеге 45 т км официалы объявили что колодок 4 мм , а диск ушел в минус ! - реалии современного авто к сожалению . потому собственно и интересует опыт бывалых !