да беда в том - что я его еще раньше ставил в ОБД с другой колодкой и что то перепиновывал - вот может когда обратно переделывал мож провод какой не туда впаял - хотя не может быть мультяшка бы не работал бы тогда - короче а ну его лежит жрать не просит а глючит он так - может дня три а то и неделю нормально а потом бах просто так и на панели приборов "цветомузыка" - скорее всего глючит сам мультяшка ему конец видно и главное сам показывает всё правильно а на панели приборов всё желто- красное горит ... тут нервы не выдержат ..... а отключил его и вот уже месяца два как всё ровно
читали очередной вброс на вентилятор от АР Нас они тоже упомянули не добрым словом, даже АвтоВАЗу досталось ни за что.
Вот он там про то что АКБ заряжать проблема на Каптуре тоже... А в начале темы народ заряжает АКБ и ничего не происходит ничего не сгорело и проблем нет !!!! Тогда о чем он ? Не вкурсе ? Мат.часть не учил ? Или всех под одну гребенку ?
намутил воду АР, и на машине заряжал(скидывая минусовую клемму т.к. подавал 16 вольт) и снимал аккум таскал домой.
Я даже прикуривал другую машину, там ещё страшней. При старте у той же зарядка появляется и токи далеко не маленькие. Провода явно быстрей чем ток пойдёт явно не отбросишь.
Я тоже скидываю клемму на всякий при зарядке - бережёного бог бережёт, сложного-то ничего - только потом часы установить и код магнитолы.
Сдаётся мне что ни захотели они разбивать новый аккумулятор, вот и поменяли только с другими характеристиками. А он собака стал им ошибку показывать, иначе как они догадались что прописывать надо)) Они давай заряжать и что-то накосячили, вот и пожгли. Теперь у них Рено гавно, они Дартаньяны))) Моё личное мнение. Система у нас стоит очень хорошая, я улетаю на вахту на месяц и не скидываю клемму, прилетаю через месяц и завожу с полпинка. За зарядкой следит контроллер, не надо самому бегать с подзарядками. На обычной системе что вышло с генератора то на батарею и попало или не попало, может всё ушло на музыку и подогрев.
У нас надо прописывать только если ставишь аккум другой емкости. Про это писал уже уважаемый AlexZ0 и к дилеру не обязательно, а достаточно ноут и ddt4 он же и написал где что изменить надо. Либо буден недозаряд, или перезаряд. Но многие не перепрописывают другие емкостья, так ездят, на их век хватит. А вот при зарядке на авто, от зарядного, считаю клемы лучше откинуть, если заряжать способом не изменяемого тока, то зарядное, если на то оно расчитано, в борт сеть выдаст 16В в конце зарядки. Скорее у киношников это и произошьло.