1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сход-развал

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Ky6uk, 22 сен 2017.

  1. Ivan89

    Ivan89 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Иван
    Авто:
    renault Kaptur
    Доброго времени суток. Недавно купил новый каптюр 2019 г.в. Съездил на дачу и при возвращении понял что машину тянет влево, для того что бы ехать прямо надо было держать руль чуть правее, хотя я не припоминаю что въезжал в какие то ямы, во всяком случае на большой скорости. Сперва поехал на сход развал туда где обычно его делал на предыдущем авто, сказали что переднее левое и заднее левое колесо не в нормальном положении, мол что то погнул в подвеске, но обещались исправить сход развалом, сделали развал руль стал стоять прямо, но машину продолжало тянуть влево. Съездил к офицалам в Рольф ( туда где покупал авто), отдал 3600 за то что они сняли показания сход развала и перекинули колеса с переда на зад, проверили давление в шинах, сход развал трогать не стали, мол все в порядке с ним. Все эти упражнения ни к чему не привели. Машина новая, очень неприятно это все, приехал туда где делали первый сход развал, мастер сказал что проблема может быть в рычаге, в итоге купил оригинальный рычаг, поменял его в фит сервисе, никакого результата, там разводят руками и говорят что непонятно что с машиной, сказали может быть шток амортизатора погнут, сняли аморт, посмотрели его, все с ним в порядке. После всех этих манипуляций сделали еще раз сход развал, выставили все максимально точно (фото прилагаются), но теперь руль стоит немного влево и машину так же продолжает тянуть влево, а если ставить его четко прямо, машину тянет вправо. Причем на небольшой скорости это не проявляется а стоит немного дать газу руль сам становится левее, и при наезде на лежачий полицейский он так же становится сильно влево. Места крепления рулевой рейки проверяли, визуально искривления не видно. тягу рулевую и наконечник так же смотрели, визуально все в прядке. Помогите пожалуйста, сил больше нет =( денег уже слил на все эти манипуляции штук 15 а все в пустую=((.
    первое фото развал после первой регулировки
    второе фото после замены рычага и осмотра амортизатора но до регулировки
    третье фото после замены и регулировки
     

    Вложения:

  2.  
  3. Ivan89

    Ivan89 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Имя:
    Иван
    Авто:
    renault Kaptur


    Вопрос решен, где то тут нашел контакты сход развальщика, (Борис Сергеевич 89154316286), реально мастер своего дела, 2500 и машина поехала как надо! Всем рекомендую, офицалы жулики Рольф во всяком случае!
     
    ambroza, RUS164 и ifilin нравится это.
  4. RUS164

    RUS164 Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 МКП6
    Так непонятно, в чем же причина, что с машиной было изначально?
     
  5. Александр Ш

    Александр Ш Активист

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Extreme 1.6 Вариатор
    Возможно подклинивало колодки на переднем левом.
     
  6. Vlad.

    Vlad. Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Тверь
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Логан.Меган 2 ,меган 3- 2 штуки,каптюр стайл,MB GLA 200,Веста кросс,Веста Кросс СВ.
    Да успокойся Текст выше не "реальщина" это реклама "сход -развальщика".Незачем посты набирать такой "бодягой".
     
    Стрелков11 нравится это.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.877
    Симпатии:
    2.402
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Случай очень даже реальный. У меня после попадания в яму(~7см) стало тянуть вправо. Дилеру отдавал 2500 за первый сход-развал, последующие два бесплатно, но все безрезультатно.
     
  8. Рыбак

    Рыбак Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.258
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина
    Тоже машину ловить приходится, на скорости (в яму залетел ещё в августе)
     
  9. igors

    igors Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    5.731
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 МКПП 2,0 Драйв
    Шаровую поменять попробуйте.
    На другой машине после попадания в яму , тянуло в лево , шаровую заменил все стало в норму.
    Шевеления монтажкой и другая диагностика говорили что с ней вроде все хорошо. Но всеравно заменил, что мне и помогло.
     
    Рыбак нравится это.
  10. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    И где нам сделать сход развал? Делал у дилера, переобулся ,опять тянет вправо.В ямы не влетал!
     
  11. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    2.001
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Ни разу не реклама токмо помощи для: http://www.shod-razval.com/

    Правда давно это было, на пробеге 3.3тык, в июле 17-го. Два раза ОД "сходил - разваливал" задаром, так и не помогло, а здесь за один раз и "как бабка отшептала", но не дёшево (во что рупь "животворящий" делает).
    Кстати, адресок здесь, на форуме выкладывали в том-же 17-м.
     
    zZz нравится это.