А я и не поверил. Не стал брать признанного лидера статы. Не надо так ничего переключать. Если уж на то пошлО, твою АКПП желательно переключать в нейтраль при длительных остановках, дабы не перегреть (гидротрансформатор выделяет тепло при "пробуксовке", чем дольше "буксуешь", тем больше тепла). А ДСГ на остановке полностью размыкает сцепления.
Их ещё до Карока подняли. Мне говорил менеджер летом - бери сейчас Кодиак, потом за те же деньги только Карока возьмёшь. Похоже, к этому и идёт...
Видать Андрюха все твои мысли от денег) хотя это не маловажный фактор, но у меня 3 УЗА было вот где я лежал под машиной и ездил и двери закрывались в любую погоду и стоили дешевле , а тут с утра в -27нет пока не прогреется и это печально, отсюда за 1300тр такое положение не устраивает увы)
Ну не встречал адекватных АКПП. А насчёт мотора - по большому счёту, для небольшого автомобиля 1.6 вполне хватает. Вчера ехали по трассе, ехал там приметный Солярис. Ехали с ним примерно наравне 70 км до Москвы. То я чуть вперед выйду, то он. Так что, если не нарушать правила, 1.6 по трассе идёт наравне с 2.0.