1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    А зря не присутствовал. Я как начал ругаться с ОД, так с Каптюрыча в рем зоне глаз не спускал и все подозрительное фоткал-фоткал-фоткал. Обе экспертизы ДВС на видео снял.
    ОД очень мастаки расход масла прямо на твоих глазах делать менее 0,5 литра. Компрессию просто так поднимают на втором замере с 9,5 до 13,2 кг. Протечки масла в документах обзывают запотеванием а жидкое масло в входном коллекторе - масляным туманом. 5 мм КОКСА на поршнях - так должно и быть, двигатель рычит как трактор - так и должно работать. Плавают обороты ХХ - все ОК, не пользуйтесь кондишеном. Дергается автомобиль на вариаторе при переключении с N на D или R - а вы не дергайте. Валит серый дым из трубы при плюсовых температурах - так холодно ведь. Воняет горелым маслом и бензином не отработанным - так ведь на бензине едите, да в смазке масло а не вода используются. Ну и так далее.
     
    MotoOleg, Вячеслав!!!!, DEN 007 и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. 46Boris

    46Boris Активист

    Регистрация:
    23 май 2019
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    RENAULT DUSTER 1.6 2017
    Но наверно лучше, чем LUKOIL GENESIS или MOTRIO ULTRA, на который многие переходят. Проблема в том что купить неподдельный Эльф и Кастрол очень трудно.
     
    c810 нравится это.
  4. Logan54

    Logan54 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Logan 2 PRIVILEGE H4M 2018гв
    Это, конечно, хорошо.
    Но не у всех и не всегда есть возможность убить день или два на поездки к ОД.
    Работать тоже когда-то надо.
     
  5. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Да подделок много. Но если менять масло по чаще то и лук норм будет хотя и его подделывают
     
    46Boris нравится это.
  6. Вячеслав!!!!

    Вячеслав!!!! Активист

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    ОД точно как уж на сковородке выкручивается, всевозможные скрипы стуки - норма, бензином воняет - двигатель холодный, то что расход бензина большой - запишитесь на сервис, приехал, говорят, что же вы сразу не приехали
     
  7. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Сергей, добрый день. меня зовут Ольга. Можно с вами как-то связаться, чтобы получить консультацию по вопросу повышенного расхода масла в автомобиле? Вчера произвели контрольный замер масла, результат: 700 мл на 1000 км пробега. Предлагают ремонт. Взяла паузу на "подумать". Вспомнила о Вас, Вашей ситуации и вот пишу.
     
  8. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Добрый день. Меня зовут ольга. Владею Каптуром 1,6 вариатор. Вчера замерили расход масла, результат: 700 мл на 1000 км. (а вернее 940 км). Предложили оставить в ОД на ремонт. Взяла паузу на "Подумать и собрать информацию". Вот прошу Вас, что посоветуете?
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    А о чем думать собрались?
    Если ОД обещает провести некий ремонт и избавить от масложора по гарантии - какие могут быть сомнения, конечно соглашайтесь.
    В лучшем случае - проблема исчезнет или уменьшится, в худшем - просто все будет как было. Ничего не теряете. лишь получаете шанс улучшить ситуацию. Нахаляву.
     
  10. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Надо соглашаться, ОД второй раз не предложат и ваш отказ в ремонте зафиксируют в базе. Потом, если до суда дойдет все это не в вашу пользу сыграет во всех судебных инстанциях (районный, апелляционный, кассационный)
    Только вот ремонт у ОД тоже дело стремное если свой соображающий человек не будет присутствовать в ремзоне и весь ремонт фиксировать-фиксировать-фиксировать!
    Обычно ОД после ремонта напишет что все в порядке с ДВС, заменили пару изношенных (бракованных) маслосъемных колпачков а фактически там могла быть полная попа. Они ее чуток прилижут до расхода меньше 0,5 литра и отправят вас "С Богом"
    Поэтому вначале дефектовка ДВС с экспертами от обеих сторон а потом уже ремонт или замена ДВС, в зависимости от ситуации. При ремонте на ДВС дается год гарантии и сильно теряется товарная стоимость авто ( + до 40-50%) в целом при дальнейшей продаже. При замене ДВС гарантийный срок на ДВС начинается с нуля, ставиться отметка в книжке и ТС авто почти не падает.
    Только вот 700 гр масла на угар уже свое дело сделали в катализаторе и в других сопутствующих механизмах. Наверняка при таком расходе масла температурный режим ДВС не соответствовал допустимым а это уже и на блоке и на вариаторе могло отобразиться.
    ПыСы, свое обращение по масложеру и результат зафиксируйте в письменной форме, чтоб у вас на руках документики остались с результатом замера и их предложением по результату. Напишите ОД досудебную претензию по этому вопросу и свое требование о проведении независимой экспертизы ДВС на предмет повышенного расхода масла и поиска неисправности с присутствием ВАШЕГО эксперта..
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2020
  11. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Ольга! Постарайтесь присутствовать при разборке/дефектовке мотора. Обратите внимание будут ли проводить измерение размеров деталей специальным инструментом или ограничатся оценкой деталей органами чувств. Все осмотренные/измеренные детали фотографируйте. Постараетесь выяснить какие детали мотора оказались дефектными и подлежат замене.