Сегодня за час поменял эти шайба на DS5. Проехал километров 50, спецом по убитой дороге, пока тишина! Т.к. ситроеноская шайба на 5 мм ниже нашей, подставил под неё твёрдые резиновые кольца (не будет лишним ещё один буфер в подвеске) Что было легче работать, снял вообще облицовку с усилителем (всего шесть болтов на 10) Гайка открутилась без проблем, простой головкой на 21, без помощи Т40. Поставил резиновое кольцо,смазал шайбу литолом и всё закрутил. На краске видно потёртость от штатной шайба, пробег всего 55 тыс.:
, только малость недопонял. На двух фото видно, что зазор всё-таки остался. А на остальных плотно прижата резина к чашке. Как понять?
с зазором, это ещё не затянуты гайки, без зазора затянуты. на самом деле небольшой оставил, с 1 мм где то
А вылет резьбовой части штока амо над гайкой после затяжки такой же остался, как и до установки подушки от ситра?