У меня почему-то расширительный бачок (тормозной жидкости) становится мокрым после езды по трассе (как будто из под крышки...подтекает. Не сильно, но видно, что мокренько) Чего это такое не пойму? По городу катаюсь вроде сухо..)) Х.З. чего такое? Или енто допустимо?
При замене колодок также не забываем делать очистку: направляющих пластин и замена смазки пальцев суппорта. ЗАПОМНИТЕ: ОД никогда этого не делает. В Тойоте по регламенту должны делать при замене колодок на ТО. Но когда клиент рядом не стоит в рем. зоне то просто меняют колодки и прыскают очистителем. Про Рено я не знаю что у них в регламент входит. Как результат если не менять смазку в направляющих и не чистить пластины направляющие а также поверхность суппорта где направляющие контактируют с суппортом то со временем торможение ухудшается. Как пример я менял колодки на 1.6 вариатор Каптур 17 год пробег 60000 тыс. смазка направляющих пальцев уже чёрная и в одном пальце даже с водой была фото во вложении. Колодки стояли TRW а поставил Bosh 0986424795. После указанных процедур торможение ощутимо стало лучше. Диски тоже скоро под замену.
На счет направляющих - я каждый сезон при смене колес проверяю на закисли ли они и если ход нормальный - нечего туда и лезть. Как правило повторная смазка нужна в двух случаях 1. Порван пыльник 2. Был сильный перегрев и смазка сильно загустела. При нормальном режиме эксплуатации смазки хватает лет на 5, не меньше.
1) Где написано что делает ? https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/535287066573931159/ В книге по обслуживанию тоже не написано что необходимо проводить замену направляющих и замену смазки в пальцах? 2) видели фото там вся смазка чёрная. А пластины я пол часа от грязи отскребал. До этого обслуживался у ОД.